"Мы уже имеем фактические результаты работы за 9 месяцев уходящего года, и они положительны. Так, в прошлом году у нас были убытки на 4 млрд рублей, а в этом году мы выходим на чистую прибыль в объеме 300 млн рублей, - отмечает Виктор Милуш. - Таким положительным показателям способствовал ряд факторов. В частности изменения на энергетическом рынке. В уходящем году наблюдался рост потребления электроэнергии примерно на 1,2 млрд киловатт часов. В большей степени это связано с доставкой грузов к саммиту АТЭС, но и энергопотребление среди населения за прошедшие 9 месяцев возросло примерно на 7%. Год был не сильно жаркий и не сильно холодный, а значит, люди просто стали больше пользоваться бытовой техникой. Растет и жилищное строительство, в связи с чем увеличивается потребление в частном секторе".
Как отметил Виктор Милуш, одним из приоритетных направлений работы компании в 2011 год останется работа с клиентами. У приморцев появятся дополнительные возможности оплачивать квитанции, и следить за состоянием своих счетов, не выходя из дома:"Мы хотим чтобы наши потребители имели как можно больше возможностей платить за электроэнергию, не затрачивая на это много времени и не испытывая каких-либо сложностей. В новом году планируем ввести интерактивные формы обслуживания, - пояснил глава ОАО "ДЭК". Он привел в пример сайт Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, где по номеру своего ИНН можно узнать свои задолженности, распечатать квитанцию, и по ней же и оплатить.
Аналогичные технологии вскоре запустит и ДЭК: "Конечно, мы думаем и о тех, кто не имеет Интернета или просто привык платить на почте или в Сбербанке, так что будет развиваться система платежных терминалов, а также в наших планах открытие новых офисов и центров обслуживания", - подытожил Виктор Милуш.