T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Жителям Владивостока рассказали, как вывести из стоп-листа карту для оплаты проезда

Специалисты МБУ "Автоматизированный диспетчерский центр" расписали порядок действий
17 января 2023, 15:04 Общество
Жителям Владивостока рассказали, как вывести из стоп-листа карту для оплаты проезда пресс-служба администрации Владивостока
Жителям Владивостока рассказали, как вывести из стоп-листа карту для оплаты проезда
Фото: пресс-служба администрации Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

При оплате проезда транспортной или банковской картой в ряде случаев оплата не проходит. Причина — на карте отсутствуют средства либо карта в какой-то момент попала в стоп-лист — также по причине отсутствия там средств. Как решить проблему — рассказали в МБУ "Автоматизированный диспетчерский центр" (АДЦ), сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

Стоп-лист — это перечень транспортных и банковских карт, не допущенных к оплате проезда на транспортных средствах.

Для транспортных карт стоп-лист образуется при балансе менее 30 рублей.

Для вывода транспортной карты из стоп-листа достаточно пополнить баланс карты, чтобы остаток средств превышал минимальный порог (30 руб.). После успешного пополнения баланса стоп-лист будет автоматически снят в течении часа.

Для банковских карт стоп-лист образуется при образовании задолженности при оплате проезда за предыдущие периоды.

Ситуация попадания банковских карт в стоп-лист очень часто происходит по причине того, что пассажир не знает баланс средств своей банковской карты на момент оплаты проезда. Система безналичного расчёта на транспорте работает в режиме офлайн и не имеет возможности связи с банками для проверки баланса банковских карт в момент оплаты.

Когда пассажир оплачивает проезд банковской картой или телефоном, на экране появляется надпись "Одобрено". Но это не значит, что уже произошло списание средств с банковской карты.

"Одобрено" является подтверждением совершенной поездки. Далее система отправляет данные банковской карты на процессирование в банк, но если на карте недостаточно средств или банк не одобрил данную операцию по разным причинам, образуется долг и карта пассажира попадает в стоп-лист. Пассажир об этом узнает только при следующей попытке оплаты проезда картой или телефоном, при этом он должен оплатить эту поездку любым другим способом, а не картой, которая находится в стоп-листе.

Карта будет находиться в стоп-листе, пока не будет погашен долг. Выход из стоп-листа произойдет автоматически (при поступлении денежных средств на карту) либо вывести ее надо через оператора транспортной системы или "Личном кабинете пассажира".

Так как банковская карта является носителем персональной информации, то работа по выводу её из стоп-листа ведётся непосредственно по обращению владельца.

Чтобы вывести карту из стоп-листа, необходимо позвонить оператору транспортной системы по телефону 8 (423) 243-82-94 и сообщить необходимую информацию или обратиться в АДЦ по адресу: ул. Адмирала Юмашева, 40.

График работы: понедельник — четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45; перерыв на обед — с 13:00 до 13:45.

Если проезд оплачивался картой, а не другими электронными средствами (телефоном, часами), пассажир может самостоятельно погасить долг через личный кабинет пассажира на сайте https://rrtp.ru 

84655
43
37