"Оформив услугу "Автоплатеж", клиент поручает Сбербанку производить автоматическое пополнение счета телефона у оператора связи со счета своей банковской карты, - объяснила начальник отдела удаленных каналов обслуживания Приморского отделения №8635 Сбербанка России Светлана Калинина. – "Автоплатеж" производится при снижении остатка средств на счете телефона до установленного порога, в данном случае для оператора МТС пороговое значение баланса составляет 30 рублей. Пополнение осуществляется на сумму, указанную клиентом при оформлении "Автоплатежа".
По словам Светланы Калининой, основными преимуществами услуги являются скорость проведения операции (время пополнения счет абонента займет несколько минут, платежи зачисляются в режиме реального времени) и отсутствие абонентской платы и комиссии. "Информация по проведенным платежам отображается в отчете по счету карты, - рассказала представитель Сбербанка. - Подключить услугу "Автоплатеж" можно только на номер телефона, зарегистрированный в "Мобильном банке" (при подключении через сервис), либо на любой номер, подтверждая при этом ПИН-кодом по карте (при подключении через устройства самообслуживания)".
Подключение осуществляется посредством рассылки SMS-сообщений клиентам банка, абонентам МТС, подключенным к услуге "Мобильный банк".
Переслав данное сообщение отправителю (без изменения текста на номер 900) клиент будет автоматически подключен к услуге "Автоплатеж" с указанными параметрами.Для самостоятельного подключения или изменения услуги, необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-сообщение, в котором будут указаны команда "MTSAVTO", номер телефона и сумма платежа.
В ответ на сообщение о подключении или изменении услуги банк направит SMS-сообщение, информирующей о результате операции.