Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
21:00
Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Около 100 метров дорог Южно-Сахалинска отремонтированы методом литого асфальта

Температурный режим в областном центре не позволяет применять стандартный асфальтобетон, который используется при ремонте дорог (ФОТО)
16 января 2023, 13:23 Общество
Около 100 метров дорог Южно-Сахалинска отремонтированы методом литого асфальта пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Около 100 метров дорог Южно-Сахалинска отремонтированы методом литого асфальта
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Подрядные организации областного центра устраняют дефекты дорожного полотна, которые возникли в зимний период, с помощью заполнения их литым асфальтом. В данный момент температурный режим не позволяет применять стандартный асфальтобетон, который используется при ремонте дорог, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Для устранения локальных дефектов в осенний и весенний и зимний периоды используют асфальтобетонную смесь. Технология позволяет устранить локальные деформации дорог при температурах до -15°С при максимально прогретой литой смеси. Из-за большого объема работы по ямочному ремонту улично-дорожной сети решено проводить в вечернее и ночное время для удобства горожан.

Так, 12 января специалисты подрядной организации работали на виадуке в районе улицы Пуркаева. За месяц с применением литой смеси уже отремонтировано около 190 кв метров проезжей части по улицам:

  • Комсомольской;
  • Пуркаева;
  • Чехова. 

Смесь применяется на дефектах до 1 кв метров Асфальт вокруг ямы фрезеруется, продувается от пыли и мусора. 

Литую асфальтобетонную смесь готовят в специальных смесительных установках. Для этого используют инертные материалы — битум, щебенку и минеральный порошок. Смесь перемешивается, нагревается до температуры 210-220°С. Ее выливают в яму, смесь аккуратно заполняет неровности. После распределения смеси ждут ее застывания в течение 6-7 часов.

— Максимально разогретый литой асфальт укладывается без уплотнения, поэтому работа особо не зависит от окружающей температуры. В процессе остывания материал затвердевает, создавая покрытие, стойкое к влаге, деформациям, высоким нагрузкам и другим воздействиям, — комментирует начальник отдела по содержанию автомобильных дорог управления мониторинга дорожного хозяйства и благоустройства Андрей Нечепуренко.

1 / 2

Работы ведутся подрядными организациями в рамках контрактов по содержанию дорог. Специалисты, которые задействованы в проведении ремонта литым асфальтом, будут продолжать мониторинг, выявляя участки, где требуется восстановление по такой технологии. В ближайших планах дорожников — отремонтировать около 100 кв метров полотна по центральным улицам Южно-Сахалинска, в том числе по улицам:

  • Горького;
  • Дзержинского;
  • Железнодорожной;
  • Карла Маркса;
  • Комсомольской;
  • Ленина;
  • Тихоокеанской;
  • Пуркаева;
  • Сахалинской;
  • Физкультурной;
  • Победы. 

Проведение текущего ремонта — временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные дорожные работы.

226067
64
43