Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дальний Восток по-прежнему снабжает Россию подержанными иномарками

Три крупнейших марки импортируемых машин – японские
1 января 2011, 10:00 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 1 января, PrimaMedia. Импорт легковых и легких коммерческих автомобилей за 11 месяцев 2010г. составил 713 тыс. единиц. Такие данные привел на совещании по вопросу реализации стратегии развития автомобильной промышленности России до 2020 года у премьер-министра РФ Владимира Путина министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, сообщает SeaNews.

"В структуре этого импорта мы наблюдаем четкое расслоение каналов поставок: юридические лица импортируют новые автомобили, а физические лица – в основном подержанные машины", – отметил В.Христенко.

"Основным каналом ввоза подержанных автомобилей по-прежнему остается Дальний Восток. Три крупнейших марки импортируемых машин – это японские марки. При этом более 60% всего импорта подержанных машин имеют двигатели объемом менее 1,5 л, что, по сути, делает их конкурентоспособными на вторичном рынке. Дальний Восток в данном случае является, по сути, главными, если не сказать – единственными, воротами для импорта подержанных машин", – цитирует В.Христенко пресс-служба правительства.

Подержанные машины, по словам В.Христенко, формируют 3% рынка продаж в России. До кризиса их доля составляла 18-20%. "Это означает одно, что мера, введенная правительством, абсолютно полностью себя оправдала"

"Рост импорта в сегменте грузовых автомобилей произошел в основном за счет повышенного спроса на седельные тягачи, которые используются в международных перевозках, и среднетоннажные грузовики. Рост импорта новых машин – в 4 раза", – сообщил министр.

14098
43
7