Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Моряки просят ФМС проверить приморские компании, трудоустраивающие на иностранные суда

Крюинговые фирмы отказываются нести ответственность за задержки зарплаты
25 декабря 2010, 12:20 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 25 декабря, PrimaMedia. Российский профсоюз моряков (РПСМ) обратился в Федеральную миграционную службу (ФМС) России с просьбой проверить работу ряда крюинговых компаний Приморья, которые, по данным профсоюза, трудоустраивают россиян на суда под иностранным флагом с нарушениями закона. Об этом сообщил РИА Новости председатель дальневосточной региональной организации РПСМ Николай Суханов.

По его словам, с начала 2010 года эти компании трудоустроили на иностранные суда около 500 российских моряков.

"Соответствующее письмо РПСМ направил на имя заместителя директора ФМС России Анатолия Кузнецова. По данным профсоюза, шесть работающих в Приморье крюинговых компаний направляют российских моряков на работу к иностранным судовладельцам без трудовых договоров, соответствующих нормам международных морских трудовых стандартов", - сказал Суханов.

Трудоустроенные через эти компании моряки неоднократно обращались в профсоюз с жалобами на задержки зарплаты, сказал он.

По его словам, эти крюинговые компании подписывают договоры с моряками от имени работодателя, а затем, если у члена экипажа возникают проблемы - травма, задержки зарплаты, - и он обращается в ту компанию, через которую устраивался на судно, крюинговая компания заявляет, что не несет за случившееся ответственности.

"В результате у нас и появляются брошенные моряки, задержки зарплаты. Получается замкнутый круг", - заключил собеседник агентства.

Согласно законодательству, профсоюз, крюинговые и судоходные компании должны предусмотреть в договоре условия, при которых иностранный работодатель или судовладелец должен застраховать финансовую ответственность по защите моряков от опасности оказаться в затруднительном положении в иностранном порту, а также застраховать жизнь и здоровье моряка.

20070
43
37