В числе участников - представители администрации края, МИД России, Генерального Консульства Республики Корея во Владивостоке, Приморского отделения Российского Союза Туриндустрии, ряда туристических организаций.
Как отметили участники, основная проблема - внеплановый ремонт парома DONG CHUN FERRY , который должен был осуществлять перевозку приморских туристов по маршруту Приморский край - Республика Корея - Приморский край в период новогодних праздников.
Участниками совещания рассмотрен ряд мер, которые могли бы исправить ситуацию. В свою очередь, администрация края принимает необходимые меры в рамках своих полномочий.
Как оказалось, данное совещание уже не первое. О ремонте парома было известно и ранее. Только все надеялись что ситуация разрешится. Когда время уже истекло, пришлось искать выходы из создавшейся ситуации.
- Варианты рассматривались разные: возврат денег, замена парома, замена парома на самолет. Только билет на паром стоит $240, а на самолет обойдется почти в 4 раза больше. Вряд ли для семьи, собравшейся путешествовать это выгодно, - отметили в одной из приморских турфирм, работающих на корейском направлении.
- Были случаи, когда возвращали деньги. Так, например, на 29 декабря было продано почти полторы сотни мест. Кто приобретал билеты в офисе, желающие смогли получить возврат. А кто приобретал путевку в турфирме, тем сложнее - деньги уже ушли партнерам, - пояснили в офисе компании, представляющей во Владивостоке интересы DONG CHUN FERRY
- Мы постарались помочь чем можем. Туристам, пересмотревшим свой график отдыха, смогли предоставить места на борту нашего парома, - пояснили в офисе компании DBS CRUISE FERRY, паром которой ходит в Донгхэ и Сакаиминато. - Но наши возможности тоже ограничены. Почти все билеты на новогодние праздники активно приобретались в октябре и ноябре. И в продаже остались считанные единицы. Тем не менее, вчера на борту нашего парома в Корею отправилось около 60 человек, покупавших билеты на DONG CHUN FERRY