Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Уникальное дорожное покрытие применят на строительстве моста через Золотой Рог

Общая площадь проезжей части, где будет уложено новое покрытие, составляет 76 300 кв.м
20 декабря 2010, 17:35 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 20 декабря, PrimaMedia. Новое дорожное покрытие будет впервые применено в Приморье при строительстве мостового перехода через Золотой Рог, сообщает РИА PrimaMedia.

Информацию об этом озвучил в ходе сегодняшней пресс-конференции первый заместитель генерального директора ЗАО ТМК Александр Яковлев:
- Впервые в Приморье для дорожного покрытия на объекте будет применяться литой асфальтобетон. Состав смеси подберут таким образом, что она будет соответствовать всем мировым стандартам. При этом будут учитываться и транспортная нагрузка, и физическая среда.

Отметим, что литой асфальтобетон является дорожно-строительным материалом нового поколения. Его особенностями являются: отсутствие необходимости в уплотнении, высокая сопротивляемость трещино- и колееобразованию, сдвиго- и морозоустойчивость. Свойства материала и технологии обеспечивают условия удаления воды с поверхности, а также требуемое сцепление колес транспортных средств с дорожным покрытием.

- В состав литых асфальтобетонных смесей также входят инертные материалы - щебень песок. А вот заменители битума - полимерные вяжущие, обязательно будут нового поколения. Российского или импортного производства - еще не известно. Конкретно о выборе этих смесей говорить пока  рано, но работа в данном направлении идет. Укладка смеси - это последний штрих перед сдачей моста в эксплуатацию, - пояснил Александр Яковлев.

Первый заместитель генерального директора ЗАО ТМК добавил, что литой асфальтобетон будет использоваться не только на самом мостовом переходе, но и на всех дорожных развязках, прилегающих к этому объекту. Общая площадь проезжей части, где будет уложено новое покрытие, составляет 76 300 кв.м.


16882
43
37