Напоминающий наш единый проездной билет, "Терхаль" будет предлагаться прибывающим в Дубай туристам, подвигая их к передвижению на метро и автобусе. Так, во всяком случае, говорит директор департамента маркетинга и корпоративной коммуникации RTA Пейман Юнес Пархам (Peyman Younes Parham).
"Главная задача заключается в том, чтобы у туристов сразу создавалось целостное представление о состоянии и возможностях нашего общественного транспорта, включая дубайский метрополитен, дубайские автобусы и водные трамваи – то есть все то, чем богато наше управление",- уточняет Пейман.
По сути, проездной билет представляет две кредитные карты с лимитом 14 дирхам (3.81 доллара) каждая, к которым прилагаются буклеты с подробной информацией об общественном транспорте эмирата, карты, полезная информация для гостей, в том числе рассказ о достопримечательностях, а также схемы маршрутов к ним на общественном транспорте. Одновременно представлены общеупотребительные сведения, например, номера телефонов службы по чрезвычайным ситуациям, полиции, посольств и неотложки. Здесь же туристы смогут найти много ценных предложений, которыми могут воспользоваться во время отдыха в Дубае. Купить такой пакет можно будет в офисах компании DNATA (крупнейший в Дубае оператор авиауслуг), магазинах беспошлинной торговли на территории дубайских аэропортов, в гостиницах и гипермаркетах. Отдельные авиакомпании Эмиратов намерены распространять проездной и буклеты на борту своих лайнеров.
Теперь слово за туристами. Если новая идея получит положительный отклик, RTA займется распространением терхалей за пределами Эмиратов. Возможно, так оно и будет, судя по тому, что по итогам первого полугодия въездной турпоток в Дубай составил 4.18 млн. человек, что на девять процентов больше по сравнению с началом отчетного периода. Доход гостиничного сегмента за первые шесть месяцев года также вырос (+6%), составив 1.87 млрд. долларов США.