ВЛАДИВОСТОК, 17 декабря, PrimaMedia. Двадцать два жителя Приморского края стали победителями в акции Сбербанка "Счастливый платеж", которая прошла с 1 ноября по 15 декабря этого года, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
Напомним, что в период акции каждый платеж через информационные платежные терминалы, будь то оплата коммунальных услуг или сотовой связи, автоматически становился участником розыгрыша. В случае выигрыша терминал выдавал чек с надписью "ПРИЗ! Обратитесь в любой филиал Сбербанка", после чего счастливому победителю нужно было предъявить этот чек сотруднику банка и сообщить свои контактные данные.
Практически каждые два дня акция выявляла нового победителя. Всего же удача улыбнулась 22 приморцам, проживающим во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Дальнереченске. Удачливым жителям края были вручены подарочные карты федеральной сети магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" номиналом 2000 рублей.
Вероятность выигрыша никак не зависела от суммы платежа – для одного из победителей счастливыми стали 50 рублей, внесенные на счет налоговой службы. Выигрывал каждый семитысячный платеж, произведенный в любом из терминалов Сбербанка, расположенных на территории Приморского и Хабаровского краев.
Акция "Счастливый платеж" завершилась, но в следующем году приморцев ждут новые акции Сбербанка, связанные с использованием устройств самообслуживания.
Уже сегодня на территории края действует 294 информационно-платежных терминала, из них 227 – во Владивостоке. В них можно оплатить услуги свыше 180 юридических лиц. Наиболее частыми видами платежей являются оплата коммунальных услуг, услуг сотовой связи и кабельного телевидения, налоговой и миграционной службы, службы судебных приставов, а также штрафов ГИБДД. В настоящее время терминалы Сбербанка установлены во всех крупных торговых центрах, офисных зданиях и во всех филиалах банка. Некоторые из них работают круглосуточно, что очень удобно в тех ситуациях, когда напряженный график не позволяет сделать это в рабочее время. В дальнейшем сеть устройств самообслуживания, включающих в себя банкоматы и терминалы, будет только расширяться, а ассортимент организаций-получателей платежей – возрастать.