Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Стратегию присутствия в соцсетях необходимо разрабатывать компаниям Приморья

Социальные сети – мобильный мир, доминирующий сегодня по многим направлениям
17 декабря 2010, 19:25 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 17 декабря, PrimaMedia. Компаний, профессионально занимающихся своим продвижением в социальных сетях во Владивостоке и в Приморском крае немного, но необходимость разработки стратегии такой работы для них уже назрела. Такое мнение высказали представители бизнеса края по итогам заседания круглого стола "Продвижение брендов в социальных медиа", организованного РИА PrimaMedia.

Напомним, продвижение брендов, новые возможности позиционирования компаний через социальные сети и блоги представители компаний Дальнего Востока обсуждали на прошлой неделе.

Круглый стол Продвижение брендов в социальных медиа

Круглый стол Продвижение брендов в социальных медиа. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

По итогам мероприятия участники высказали свое мнение по теме. Так, руководитель отдела продаж и маркетинга гостиницы "Экватор" Ольга Женжера рассказала о положительном опыте присутствия в социальных сетях этой компании:

"Опыт связан с социальной сетью "Одноклассники", в которой сотрудники нашего отеля были активными пользователями с 2007 года. Это помогло нам в наработке лояльной аудитории. Затем данная сеть стала перенасыщенной рекламой, и вопрос результативности присутствия мы пересмотрели. Сегодня гостиница "Экватор" присутствует в социальных сетях "ВКонтакте", "Мой мир на mail.ru", Fasebook.

Ольга Женжера, Алексей Субботин

Ольга Женжера, Алексей Субботин. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Ольга Женжера также отметила, что перспективность и результативность присутствия компаний и публичных личностей в социальных сетях подтверждает мировой и отечественный опыт:

"Социальные сети - отдельный, мобильный мир, который уже сегодня доминирует по многим направлениям. В любом случае, важна стратегия присутствия компании в социальной сети, - отметила Женжера. - На данном семинаре был дан структурированный и систематизированный обзор социальных сетей, показана динамика роста аудитории, что всегда важно для бизнес-сообщества.

Абсолютно новой информации, новых тем на семинаре для нас не прозвучало, поскольку наша компания изучает это направление работы и развития бизнеса. Но во Владивостоке и в Приморском крае, компаний, которые бы профессионально занимались продвижением в социальных сетях немного. Поэтому показанные "ресурсы" в виде креативных специалистов помогли присутствующим задуматься над вопросами: "А где находится наше предприятие?", "Какие проблемы повлечет за собой решение войти в социальные сети?", "Дорого или дешево присутствие в сетях?" и о многом другом".

Всего в круглом столе принимали участие представители нескольких десятков компаний - представители крупнейших банков, страховых, туристических, мобильных и автомобильных, ресурсоснабжающих и производственных компаний региона.

20531
43
37