Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00

Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске

С начала 2022 года от жителей областного центра поступило более 33,5 тысячи обращений и сообщений (ФОТО)
28 декабря 2022, 14:38 Общество
Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В мэрии областного центра подвели итоги работы с обращениями и сообщениями граждан. С начала 2022 года от местных жителей поступило более 33,5 тысячи сообщений и обращений. Большинство из них касалось вопросов коммунального и дорожного хозяйства, а также жилищной и социальной сферы, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Основные обращения от горожан — это:

  • эксплуатация и ремонт жилищного фонда;
  • улично-дорожной сети;
  • вопросы водоснабжения;
  • отопления и электроснабжения;
  • решения жилищных проблем;
  • переселения из ветхого и аварийного жилья;
  • предоставления мест в детских дошкольных учреждениях;
  • оказания содействия лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 

Как отметил вице-мэр Дмитрий Хайбриев, эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета. Со своими проблемами горожане могут обратиться с письменным обращением в приемную граждан мэрии города, направить обращение на электоральную почту priem@yuzhno-sakh-ru или через сервис "WEB-приёмная" (18+) на официальном сайте администрации.

В соответствии с федеральным законодательством, все вопросы подробно рассматриваются профильными структурными подразделениями администрации и по результатам рассмотрения направляются письменные ответы.

Для оперативного реагирования на проблемы, как личного, так и общественного характера, жители обращаются в "Мобильную приемную" администрации, через портал "Сахалин.Онлайн" (6+) (около 8 тысяч сообщений) и социальные сети мэра и администрации (более 22,5 тысячи сообщений). Такая форма взаимодействия позволяет не только быстро и оперативно реагировать на запросы людей, но и устранять замечания, обращать внимание на вопросы, которые касаются развития и благоустройства города. 

Принципиально важный момент, что в эту работу активно включены все структурные подразделения администрации. Поступающие сообщения оперативно принимаются в работу специалистами. Благодаря такому взаимодействию вопросы и проблемы людей решаются быстрее и эффективнее.

Около 90% сообщений горожан были рассмотрены с положительным результатом.

За профессионализм и личный вклад в решение проблем жителей города благодарственными письмами отмечен ряд сотрудников муниципалитета. 

226067
64
43