Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В грузовой авиабизнес на линии Москва - Краснояркск - Дальний Восток вложат $50 млн

Основным инвестором проекта станет "Интеррос"
16 декабря 2010, 18:55 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 16 декабря, PrimaMedia. "Интеррос", Росавиация и Федеральная таможенная служба подпишут в ближайший понедельник трехстороннее соглашение по авиаперевозкам грузов, передает "Арендатор.ру". "Интеррос" станет основным инвестором строительства грузовых терминалов на линии Москва–Красноярск–Дальний Восток. Стоимость все проекта — $50 млн. Его первым звеном станет новый грузовой терминал в Шереметьево, который построят в 2012 г. В него "Интеррос" вложит $20 млн.

Партнером "Интеррсоса" будет красноярский предприниматель  Владимир Потанин. "Интеррос" намерен создать сеть транспортно-логистических центров в России: в Москве, Красноярске и на Дальнем Востоке, в Хабаровске или Владивостоке.  Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев объясняет поддержку проекта со стороны авиационных властей стремлением создать условия для того, чтобы отечественные перевозчики могли более успешно работать на транссибирском направлении грузовых авиаперевозок, связывающем Европу и Юго-Восточную Азию.

20530
43
7