Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

АКОС заговорил по-китайски

Оператор связи запустил сервис для абонентов-граждан КНР
16 декабря 2010, 10:35 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 16 декабря, PrimaMedia. Обслуживание на китайском языке запустил в декабре приморский оператор связи "АКОС". Сервис предназначен для абонентов-граждан КНР, которые не говорят по-русски. Таких клиентов в компании на сегодняшний день насчитывается несколько тысяч, сообщил РИА PrimaMedia менеджер справочно-информационной службы ЗАО "АКОС" Алексей Караулов.

"Эту услугу мы сейчас продвигаем в офисах. Если в наши офисы продаж и обслуживания обращается гражданин Китая, который хоть немного говорит по-русски, то наши специалисты обязательно рассказывают ему про наш новый сервис. Часто бывает так, что приходит группа китайских граждан с одним переводчиком. Но мы хотим общаться с каждым клиентом индивидуально, чтобы предоставить ему тот спектр услуг и уровень обслуживания, которые ему необходимы", - объяснил он.

Если раньше абоненты из Поднебесной обращались в общую информационно-справочную службу, то сейчас для них выделили свою линию: за консультациями на китайском языке теперь нужно обращаться по телефону 90-50-48. Пока в китайской справочной работает только один сотрудник, поэтому общение возможно только в рабочее время: с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.

В последствии, если количество обращений вырастет настолько, что специалист перестанет справляться, штат говорящих по-китайски сотрудников будет расширен. Не исключено, что в будущем такие сотрудники будут работать не только в call-центре, но и в офисах продаж и обслуживания.

20070
43
7