ВЛАДИВОСТОК, 16 декабря, PrimaMedia. Обслуживание на китайском языке запустил в декабре приморский оператор связи "АКОС". Сервис предназначен для абонентов-граждан КНР, которые не говорят по-русски. Таких клиентов в компании на сегодняшний день насчитывается несколько тысяч, сообщил РИА PrimaMedia менеджер справочно-информационной службы ЗАО "АКОС" Алексей Караулов.
"Эту услугу мы сейчас продвигаем в офисах. Если в наши офисы продаж и обслуживания обращается гражданин Китая, который хоть немного говорит по-русски, то наши специалисты обязательно рассказывают ему про наш новый сервис. Часто бывает так, что приходит группа китайских граждан с одним переводчиком. Но мы хотим общаться с каждым клиентом индивидуально, чтобы предоставить ему тот спектр услуг и уровень обслуживания, которые ему необходимы", - объяснил он.
Если раньше абоненты из Поднебесной обращались в общую информационно-справочную службу, то сейчас для них выделили свою линию: за консультациями на китайском языке теперь нужно обращаться по телефону 90-50-48. Пока в китайской справочной работает только один сотрудник, поэтому общение возможно только в рабочее время: с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.
В последствии, если количество обращений вырастет настолько, что специалист перестанет справляться, штат говорящих по-китайски сотрудников будет расширен. Не исключено, что в будущем такие сотрудники будут работать не только в call-центре, но и в офисах продаж и обслуживания.