Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Ишаев: 400 млрд руб для строительства БАМа-2 можно найти вне бюджета

В дальнейшем Байкало-Амурская магистраль должна быть полностью электрифицирована
15 декабря 2010, 18:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 15 декабря, PrimaMedia. Сумму в 400 миллиардов рублей, которая необходима для расширения пропускной способности Байкало-Амурской магистрали до 50 миллионов тонн грузов в год к 2015 году, можно найти, не обращаясь к бюджетным источникам, заявил на пресс-конференции в среду полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев, передает РИА Новости.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) - альтернативный Транссибу выход России к Тихому океану. Предварительная стоимость реализации проекта "БАМ-2" составляет около 450 миллиардов рублей. Должна быть построена вторая ветка БАМа, проведена электрификация и заменен подвижной состав. Потребность в перевозках по БАМУ к 2025 году составит около 100 миллионов тонн грузов.

В настоящее время возможности БАМа не превышают 12 миллионов тонн груза в год.

"Это и выпуск облигаций, какая-то частичная приватизация, какие-то заемные средства, привлечение инвестиций, может даже за счет небольшого повышения тарифов, привлечения средств бизнеса, который собирается возить свои грузы, с последующим возвратом от окупаемости дорог. Источники всевозможные просматриваются. Понятно, что сегодня прийти в бюджет и попросить 400 миллиардов - никто не отдаст", - сказал Виктор Ишаев.

По его словам, строительство нового Кузнецовского тоннеля, которое сейчас ведется в Хабаровском крае, поможет увеличить пропускную способность железной дороги к портам Ванино и Совгавань до 24-26 миллионов тонн грузов в год. Завершение строительства тоннеля намечено на 2012 год.

Полпред подчеркнул, что в дальнейшем БАМ должен быть полностью электрифицирован. В настоящее время на некоторых участках магистрали составы идут на паровозной тяге. Необходимо также построить второй путь, создать дорожную и портовую инфраструктуру.

20530
43
7