Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Приморские компании "уходят" в блого-сферу

Стратегию продаж через блог-платформы обсудили представители бизнеса и электронных СМИ региона
13 декабря 2010, 19:55 Общество
Стратегию продаж через блог-платформы обсудили представители бизнеса и электронных СМИ рег РИА PrimaMedia
Стратегию продаж через блог-платформы обсудили представители бизнеса и электронных СМИ рег
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 13 декабря, PrimaMedia. Стратегия продаж через блого-сферу может помочь полностью избавиться от расходов на традиционную рекламу. Об этом приморским бизнесменам рассказали специалисты в области продвижения через социальные сети на заседании круглого стола "Продвижение брендов в социальных медиа", сообщает РИА PrimaMedia.

Сегодня 70% активных интернет-пользователей читают блоги, еще порядка 26% сами пишут в них. Люди активно делятся своими впечатлениями на этих площадках, в том числе и мнением о различной продукции и товарах. При этом отсутствие компании в Интернете не защитит ее от негатива, генерируемого недовольными клиентами и, соответственно, от подрыва репутации. О том, как с помощью блог-платформ повысить лояльность к компании потенциальных клиентов и привлечь новых, как сократить расходы на традиционную рекламу, и в чем отличие российских блогеров от зарубежных, рассказали специалисты РИА PrimaMedia.

Максим Устинов, Виктор Суханов, Павел Кущенко

Максим Устинов, Виктор Суханов, Павел Кущенко. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Напомним, продвижение брендов, новые возможности позиционирования компаний через социальные сети и блоги представители крупнейших компаний Дальнего Востока обсуждали в рамках круглого стола "Продвижение брендов в социальных медиа" на прошлой неделе. В круглом столе принимали участие представители крупнейших банков, страховых, туристических, мобильных и автомобильных, ресурсоснабжающих и производственных компаний региона.

"Если говорить конкретно о Livejornal, то это сложный инструмент для использования, - отмечает генеральный директор РИА PrimaMedia Виктор Суханов. - Откровенная реклама там не проходит. Но блогеры - это достаточно авторитетное сообщество, если помните, около года назад сам президент принимал их лидеров. С учетом того, насколько популярны такие блогеры как, например, Навальный, и как они влияют на общественное мнение, это уже не кажется удивительным".

Виктор Суханов

Виктор Суханов. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Как отметили на круглом столе, сегодня при слове блог у людей, прежде всего, возникают ассоциации с Живым журналом, хотя просто это блог-платформа №1 в России.

"Наша компания уже год занимается продвижением в соцсетях и это действительно работает, - рассказывает один из участников заседания, директор отдела маркетинга филиала ООО "Росгосстрах" в Приморском крае Георгий Бибаев. - У компании Росгосстрах есть свой блог, мы представлены в Facebook и Twitter. Это необходимо, если компания проводит политику открытости и стремится завоевать молодую и активную аудиторию. Это помогает корректировать работу: люди читают, пишут, задают вопросы. И если очень много вопросов по какой-то одной теме, значит что-то там не в порядке, и компания тут же начинает отрабатывать эти вопросы практически в режиме реального времени".

Георгий Бибаев

Георгий Бибаев. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

"В интернете сейчас порядка 9 млн аккаунтов в том числе, в том числе аккаунты компаний, корпораций, актуальные дневники и RSS-каналы, настроенные на трансляцию своих новостей в Живом журнале, - рассказывает руководитель проекта РИА PrimaMedia Сергей Гребенюк. - Россиян в Живом журнале зарегистрировано 2 млн человек, США называют цифру в 5 млн.

У российской аудитории  Livejornal есть свои особенности - наш типичный блогер намного взрослее, умнее и активнее зарубежных. Средний возраст аудитории Живого журнала в России - 35 лет".

Нина Карева Защита-Находка, Сергей Гребенюк

Нина Карева Защита-Находка, Сергей Гребенюк. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

В Livejornal уже пришли многие российские компании, сообщество есть даже у Норильского никеля, хотя, казалось бы, их продукция достаточно специфична и широкой аудитории не может быть интересна. Но за время существования этого сообщества ими собрано более 5 тысяч комментариев.

И пока одни компании просто стараются расширить присутствие в Интернете за счет блогов, другие полностью смещают приоритеты своей деятельности на блого-сферу. И это себя оправдывает: при должном развитии такая стратегия продаж позволяет полностью избавиться от расходов на рекламу - сообщество само рекламирует себя за счет привлечения новых членов и уникального контента.

"Сегодня во Владивостоке заводят собственные блоги представители управляющих компаний, такси и даже мероприятий (например, Приморский кулинарный фестиваль), - продолжает Гребенюк. - Это в любом случае большой "плюс", потому что недовольный клиент в первую очередь напишет в блог компании, если он конечно есть. А если нет, то все равно найдет, где высказать свое мнение и рассказать о своем негативном опыте другим пользователям сети".

Александр Хардин

Александр Хардин. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

"Нашей компании больше всего интересны такие ресурсы как Livejornal и Facebook, - рассказал еще один участник Круглого стола, веб-мастер сети магазинов "Гиперавто" Александр Хардин. - Но работать целенаправленно в этом направлении мы пока не готовы. На этом заседании было, безусловно, познавательно и интересно, но вопросы еще остались. Нам пока не ясно как грамотно предложить, и в итоге продать аудитории края наши товары. Какими методами и инструментами действовать.

Мне кажется в целом для Приморья продвижение через социальные сети еще не так актуально как, например, для Центрального региона. Здесь и людей мало, и Интернет плохо развит. Но наверно через пол года, год, думаю, ситуация изменится, так что полностью отвергать этот канал нельзя".


20531
43
37