"Среди пассажиров рейса много детей, пожилых людей и тех, у кого есть проблемы со здоровьем. Сейчас у многих людей уже началась истерика, потому что мы здесь находимся уже более суток и о нас, похоже, авиакомпания забыла. С людьми общаются только посредством селектора, когда объявляют об очередной задержке. Мы хотим есть, потому что не кушали длительное время. Горячим питанием нас не обеспечили, а в буфете вся еда закончилась. Мы просим обратить на нас внимание представителей "ВладивостокАвиа" и обеспечить хотя бы стаканом воды", - отметил Александр.
Пассажиры обратились в представительство авиакомпании в аэропорту, но с ними даже не стали разговаривать. Потому они ищут правды в приемной президента РФ, партии "Единая Россия", транспортной прокуратуре.
На настоящий момент Приморская транспортная прокуратура начала проверку обращений пассажиров рейса №459 Москва "Внуково".
"По имеющимся сведениям, у имеющегося борта возникла техническая неисправность. Было принято решение не рисковать жизнями пассажиров и дождаться другого борта. А330 – аналогичный тому, который работает на рейсе №459, прилетит из Хабаровска. Предположительно, люди смогут вылететь из Владивостока в 17.00, - отметила старший помощник Приморского транспортного прокурора Кристина Ильинcкая. - Согласно авиационным правилам, в случае задержки авиарейсов на плечи перевозчиков ложится обязанность по обеспечению пассажиров комплексом услуг, в том числе обеспечение питанием, напитками и размещение в гостинице".
Генеральный директор ОАО "ВладивостокАвиа" Владимир Сайбель отказался по телефону комментировать ситуацию с отправкой авиарейса. Телефоны пресс-службы хранят молчание, а справочная лишь говорит о задержке авиарейса. Кстати, на оперативном табло аэропорта Владивосток значится информация об отмене рейса №459.
Напомним, пассажиры рейса №459 Владивосток-Москва авиакомпании "ВладивостокАвиа" всю ночь провели в накопителе, затем их три часа продержали в самолете, а после вернули в накопитель. Люди находятся в ситуации полнейшей информационной блокады – им не дают никаких прогнозов по поводу вылета из Владивостока. Кроме того, их не обеспечивают питанием, а за плату приобрести в местном кафе нечего – вся еда закончилась.
Как сообщало РИА PrimaMedia, ранее транспортная прокуратура обвинила "ВладивостокАвиа" в нарушениях авиационных правил. Так, перевозчик не обеспечил пассажиров, вынужденных дожидаться открытия аэропорта, гостиницей. Порядка трехсот человек были вынуждены провести ночь в залах аэровокзала.