Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Администрация Приморья поставила "неуд" работе администрации аэропорта Владивостока

Тысячи пассажиров провели несколько суток в ожидании своего рейса
ВЛАДИВОСТОК, 12 декабря, PrimaMedia. Администрация Приморского края признала работу администрации аэропорта Владивостока неудовлетворительной в ходе затянувшейся ликвидации последствий снегопада и информировании пассажиров о ситуации, которым пришлось ждать не одни сутки, чтобы прибыть по месту назначения.  Директор департамента промышленности и транспорта Приморья Игорь Хрущев, прокомментировал корр. РИА PrimaMedia напряженную ситуацию. которая сложилась в аэропорту. 

- Игорь Эдуарович, как оцениваются действия администрации ОАО "Международный аэропорт Владивосток" по ликвидации последствия снегопада, прошедшего в ночь с пятницы на субботу?

- Была задействована следующая спецтехника: две тепловые машины, четыре ВМ-61 ("щетки"), две ДЭ-235 (бульдозеры), один АС-4000 ("щетка"), один МТС-80 (трактор-грейдер), один МСКМ (трактор малогабаритный).

В 2.00 11 декабря начали продувку ВПП, с 9.00 до 10.00 обработка ВПП противообледенительной жидкостью, с 11.30 чистка ВПП тремя ВМ-61, в 13.00 резкое понижение температуры, с 14.00 продолжена очистка имеющимся парком спецавтотехники.

Применение противообледенительных реагентов оказалось неэффективным. Задействованное количество техники физически не справлялось с объемами работ, которые необходимо было выполнить для ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий.

- Какова оценка готовности аэропорта к осенне-зимнему периоду?

- Аэропорт укомплектован необходимой спецтехникой, вместе с тем в штате спецтранспорта её не достаточно, для того, чтобы эффективно бороться с подобными аномальными явлениями. Квалифицированного персонала не достаточно. Из-за образования значительного ледяного наста на ВПП, рулежных дорожках и перроне применение имеющихся единиц техники и спецсредств не возымело должного эффекта.

- Как можно охарактеризовать действия администрации ОАО "Международный аэропорт Владивосток" по информированию пассажиров о времени вылета, прибытии и задержек рейсов? Люди не могли дозвониться в справочную. 

- Относительно работы справочной службы аэропорта. Действия данной службы оцениваются как неудовлетворительные. Если те, кому необходима информация по вылету (прилету) воздушных судов попросту не могли дозвониться даже спустя сутки после закрытия аэропорта, другой оценки быть не может. Справедливости ради следует отметить, что справочная служба одного из крупных агентств по продаже авиабилетов, которое не имеет отношение к ОАО "Международный аэропорт Владивосток" имея многоканальный номер, информировало о сроках закрытия аэропорта.

Действия администрации аэропорта по информированию пассажиров, так же нельзя считать исчерпывающими и эффективными. Пассажирам периодически объявлялось о переносе рейсов на два-три часа, тем самым пассажиры находились в постоянном ожидании вылета, тогда как объективная оценка ситуации позволила бы во многом снять напряженность среди улетающих и встречающих, которые вынуждены были находиться в аэровокзале в постоянном ожидании новой информации, тогда как реальных перспектив для возобновления полетов, в ближайшее время, не было.

- Предпринимаются ли какие-либо действия администрацией края для разрешения ситуации и помощи людям? Люди застряли в Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, на Сахалине, возможно, у кого-то попросту нет денег.

- Администрация края круглосуточно находилась в оперативном контакте с диспетчерской службой аэропорта, отслеживала развитие метеорологической ситуации и её локализации профильными службами аэропорта. Фактически, работа с пассажирами по их питанию во время задержки рейса, размещению в гостиницы при длительной задержке – обязанность авиаперевозчиков, которая закреплена руководящими документами Росавиации за авиакомпаниями. Администрация края взаимодействовала с основными авиаперевозчиками по отслеживанию их действий относительно работы с пассажирами задержанных рейсов. Действия тех авиакомпаний, рейсы которых были задержаны, а впоследствии перенесены, имели последовательный и удовлетворительный характер.

14098
43
37