Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Крупнейшее судно ДВМП впервые прибывает в Приморье

Длина "FESCO Diomid" составляет 220,5 метра, а ширина - 32,2 метра
12 декабря 2010, 15:55 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 12 декабря, PrimaMedia. Крупнейшее судно ДВМП "FESCO Diomid" впервые прибывает в Приморье для работы Самое крупное грузовое судно Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "FESCO Diomid" в воскресенье впервые прибывает во Владивосток для того, чтобы начать работу в дальневосточных портах, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы судоходной компании Татьяна Куликова. 

"Контейнеровоз "FESCO Diomid" - не только самое большое судно ДВМП, но самое крупное из всех тех, что за всю историю работали в дальневосточных портах", - сказал собеседник агентства.

По его словам, длина "FESCO Diomid" составляет 220,5 метра, а ширина - 32,2 метра. Из-за своих больших размеров в порту Владивосток судно займет сразу два причала.

"Судно также приспособлено для перевозки большого количества рефрижераторных контейнеров: на палубе для них расположено 450, а в трюмах ещё 200 розеток. Кроме того, еще одной отличительной особенностью судна является то, что оно оборудовано новейшей системой электронной картографии, не требующей бумажных карт", - отметила собеседница.

Она рассказала, что контейнеровоз "FESCO Diomid" был построен в Польше в 2009 году, после чего работал на линейном сервисе из портов Китая в порты Индии и Персидского залива. В связи с ростом грузопотока из КНР на Дальний Восток России, руководство ДВМП приняло решение о переводе судна на российско-китайскую линию.

"Прибыв 12 декабря во Владивосток, контейнеровоз будет несколько дней разгружаться, после чего снова отправится в Китай", - добавила собеседница.

9113
43
37