"Я не могу давать конкретные комментарии по этой ситуации, поскольку уже несколько лет не руковожу аэропортом Владивосток, - заявил г-н Сайбель. - Ситуация действительно сложная, нечасто в декабре идет дождь со снегом. Я думаю, что администрация аэропорта делает все, что возможное. Вряд ли их можно обвинять в бездействии".
"Со своей стороны отмечу, что ОАО "ВладивостокАвиа" предпринимает все меры к тому, чтобы наши пассажиры в этой ситуации чувствовали себя комфортно. Так, мы обеспечиваем всех горячим питанием и напитками, все желающие расселяются по гостиницам. Совсем недавно ушел очередной автобус в санаторий "Седанка", - добавил генеральный директор приморской авиакомпании.
Напомним, аэропорт закрыли по метеоусловиям из-за обледенения взлетно-посадочной полосы еще в субботу, 11 декабря. Многие рейсы, летевшие во Владивосток, отправлены на запасные аэродромы, аэропорты Хабаровска и Южно-Сахалинска. Ориентировочное время открытия аэропорта Владивосток – 18 часов, однако пассажирам, которых довезли лишь до Хабаровска, представитель авиакомпании назвал другое время – ориентировочно 20 часов.