Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Покорять социальные сети готовы крупнейшие приморские компании

Круглый стол на тему управления репутацией через интернет открыл местному бизнесу новые возможности продвижения
10 декабря 2010, 17:40 Бизнес
Круглый стол Продвижение брендов в социальных медиа РИА PrimaMedia
Круглый стол Продвижение брендов в социальных медиа
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 10 декабря, PrimaMedia. Продвижение брендов, новые возможности позиционирования компаний через социальные сети и блоги обсудили представители крупнейших компаний Дальнего Востока в рамках круглого стола "Продвижение брендов в социальных медиа". Специалисты информационного агентства PrimaMedia рассказали, как с помощью социальных сетей управлять репутацией личности и бизнеса, увеличить продажи и улучшить положение любого участника рынка. Представители ряда компаний уже заинтересовались открывшимися перспективами и регистрируют аккаунты в сетях.

"Количество социальных сетей в Интернете сегодня не поддается подсчету, каждый день могут создаваться новые, - говорит генеральный директор РИА PrimaMedia Виктор Суханов. - И игнорировать эту аудиторию больше нельзя, поскольку именно она сегодня наиболее продвинутая, активная и авторитетная".

Виктор Суханов

Виктор Суханов. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Самый популярный блогер России, как известно, Дмитрий Медведев. Эту сферу уже освоили чиновники, но как не странно, многие представители бизнеса еще не осознали в полной мере, как они могут использовать эти коммуникационные площадки.

"Социальные сети для бизнеса это, во-первых, дополнительная аудитория и новый рынок. Во-вторых, это репутация: повышение лояльности аудитории и, в конечном итоге, получение прибыли, - рассказывает директор по стратегическому развитию и новым проектам РИА PrimaMedia Павел Кущенко. - Хотя социальные сети это не столько инструмент продаж, сколько площадка для взаимодействия с аудиторией".

Маркетологи знают, как тяжело добиться обратной связи, а соцсети как раз позволят получить ее в избытке, а значит, и минимизировать расходы на исследования. Профили же клиента - это настоящая база данных. В них указано все - возраст, пол, место проживания и социальный статус, предпочтения в литературе, музыке и так далее. Это огромный пласт информации, которую можно анализировать и применять в маркетинговой стратегии.

Павел Кущенко

Павел Кущенко. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

"С помощью соцсетей вы можете если не контролировать, то, во всяком случае, направлять информационные потоки, - продолжает Кущенко. - Но главное, это управление репутацией. Если вам удастся наладить лояльные или даже дружественные отношения с аудиторией, это станет мощнейшими инвестициями в развитие компании. Не ждите что, зайдя в соцсети, вы завтра же получите прибыль. Но если, например, через пару лет в компании возникнет кризис, именно ваша лояльная аудитория вас спасет".

Еще один мощный инструмент взаимодействия с аудиторией - система микроблогов Twitter. Сайт был придуман, чтобы его пользователи могли оперативно сообщать, чем они заняты сейчас, в данную минуту.

"Чем может помочь Twitter? Не так давно основатель и глава группы компаний "Тинькофф" Олег Тиньков решил продать свой ресторанный бизнес и написал об этом в блоге. Число его последователей (фоловеров) моментально взлетело до 15 тысяч, которые этим предложением заинтересовались, - рассказывает специалист по индивидуальному продвижению РИА PrimaMedia Максим Устинов. - Что касается, компаний, то в России самые активные пользователи Twitter - это HTC (12 тысяч последователей), "М-Видео" и "Эльдорадо". Остальные либо вовсе не представлены, либо ушли с рынка.

К сожалению, во Владивостоке в этой сфере активны всего две компании - местный магазин SASCH и Цифровой Кью, у остальных меньше 100 последователей, соответственно их нельзя найти в поиске".

Максим Устинов, Виктор Суханов

Максим Устинов, Виктор Суханов. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

В круглом столе принимали участие представители крупнейших банков, страховых, туристических, мобильных и автомобильных, ресурсоснабжающих и производственных компаний региона. Многие из них уже готовы применять полученную информацию на практике.

"Первое что я сделаю после этого круглого стола, зарегистрируюсь в Twitter и "Живом журнале" и посмотрю, как другие крупные организации грамотно ведут работу с потребителями и пользователями сети", - заявил пресс-секретарь "Приморских тепловых сетей" ОАО "ДГК" Алексей Субботин после семинара.

Алексей Субботин

Алексей Субботин. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

"Для меня это мероприятие стало очень познавательным, поскольку открыло огромный мир блогов и социальных сетей с новой, корпоративной, стороны, -отметил специалист по связям со СМИ Приморского отделения Сбербанка Юрий Говорушко. - Считаю, что в ближайшем будущем присутствие бизнес-аккаунтов в блогосфере будет только возрастать, поэтому РИА PrimaMedia находится на правильном пути, одной из первых в Приморье, осваивая этот перспективный рынок. Хочу поблагодарить организаторов мероприятия за профессиональный подход к делу и надеюсь на продолжение данной работы".

Юрий Говорушко (слева), Всеволод Ознобихин, ГК В-Лазер

Юрий Говорушко (слева), Всеволод Ознобихин, ГК В-Лазер. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

"То, что мы узнали на семинаре, действительно заинтересовало. Удивило, что социальных сетей существует далеко не десяток, и то, что наши российские компании уже используют их как инструмент продвижения на рынке. Мы тоже не собираемся отставать, и уже продумываем конкретные планы как компании выйти в эту сферу", - сказала начальник отдела маркетинга ЗАО "Продис" Полина Есипенко.
Полина Есипенко

Полина Есипенко. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

20531
43
7