Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Международная ярмарка современных железнодорожных технологий прошла в Пекине

Посетители увидели достижения в области строительства и эксплуатации скоростных линий, в том числе в районе высокогорья
9 декабря 2010, 21:55 Политика
Международная ярмарка современных железнодорожных технологий прошла в Пекине Синьхуа
Международная ярмарка современных железнодорожных технологий прошла в Пекине
Фото: Синьхуа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 9 декабря, PrimaMedia. В китайской столице завершилась 10-я Китайская международная ярмарка современных железнодорожных технологий и оборудования, в работе которой принимали участие более 180 предприятий из Китая, Франции, США, Японии, Канады, Испании, Италии, России, РК и других стран и регионов мира, сообщает агентство Синьхуа.

Ярмарка всесторонне познакомила посетителей с научно-техническими достижениями, которых добились китайские железнодорожники в области строительства и эксплуатации скоростных железнодорожных линий, совершенствования технологий и оборудования, строительства новых пассажирских вокзалов, повышения скорости поездов на имеющихся железнодорожных магистралях, а также строительства железнодорожных линий в районе высокогорья.  

Первая подобная ярмарка прошла в 1992 г. К настоящему времени она стала одной из платформ демонстрации новых технологий и оборудования для железнодорожных предприятий мира, повышения престижа предприятий, а также ознакомления остального мира с ситуацией в области развития железнодорожного транспорта в Китае, поиска партнеров для сотрудничества и расширения рынка.

10242
43
8