Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Инструментальная клумба" до сих пор будоражит водителей Владивостока

Автомобилисты ездят по принципу "кто успел – тот и съел
9 декабря 2010, 17:45 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 9 декабря, PrimaMedia. "Кольцевое движение", махом перепрофилированное в "проезд перекрестков" на участках дорог по Океанскому и Партизанскому проспектам, до сих пор будоражит воображение владивостокских водителей, сообщает газета "Золотой Рог". 

С одной стороны, мало что изменилось: ввиду плотности потоков все ездят по принципу "кто успел – тот и съел". А как же знаки, "благодаря" которым и на штраф нарваться можно и в аварию попасть? В свете новых изменений в ПДД водителей очень интересует ситуация, сложившаяся на так называемом "Инструментальном кольце", которое для большинства владивостокских водителей несмотря ни на какие реформы, останется "кольцом". Вот только проезжать его надо внимательно.

Дело в том, что знак, где автобусы при движении в сторону центра имеют приоритет, остался, в то время как по новым правилам такое право – нонсенс. Однако, как объяснили в отделе дорнадзора ГИБДД по г. Владивостоку, знак действительно остался, но не в угоду автобусам, которые уже двигаются по кругу (назовем его "клумбой").

Дело в том, что сейчас идут жаркие дебаты относительно будущего другой разновидности городского транспорта – троллейбусов. Большинство "участников" дискуссии склонны отправить троллейбусы туда, куда ранее были отправлены трамваи 4,5 и 7 маршрутов.

Останутся ли в городском транспортном формате троллейбусы? Не останутся – знак тут же будет демонтирован и "инструментальная клумба" примет вид окончательного перекрестка со всеми элементами ПДД и административной ответственностью за нарушение оных.

14098
43
7