Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Комсомольске-на-Амуре строят уникальное судно для Индии

Судно предназначено для проведения сейсмических, поисково-разведочных, исследовательских работ и изысканий нефтегазовых месторождений
9 июня 2006, 02:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 8 июня, PrimaMedia. На Амурском судостроительном заводе успешно завершилась сборка 10 секций и формирование основной базы корпуса уникального судна сейсморазведки «Сагар Самикша» (Sagar Samiksha) проекта  для государственной индийской нефтяной компании ONGS (Oil and Natural Gas Corporation Limited). Проектантом судна является норвежская компания «Вик Сандвик», сообщает газета «Морские вести России»

Судно предназначено для проведения сейсмических, поисково-разведочных, исследовательских работ и изысканий нефтегазовых месторождений в морях Мирового Океана. Суда подобного класса типа еще не строились ни в СССР, ни в России. Хотя острая потребность в них, очевидна в связи с наращиванием объемов добычи углеводородного сырья на морских шельфах.

Новое судно будет оснащено современными силовыми и энергетическими установками, позволяющими повысить маневренность, устойчивость и тяговое усилие судна. Отличием данного судна от западных аналогов являются современные установки, повышающие тяговое усилие и значительно снижающие уровень шума, что очень важно для производства сейсморазведочных работ.

Кроме того, на судне будут современные средства регистрации сейсмических данных, их привязки и обработки в двух - и трехмерном измерении. Это позволит проводить более детальное изучение строения осадочного чехла шельфовых зон и находить новые месторождения полезных месторождений.

Уникальность судна заключается в применении новой концепции твердотельных сейсмокос, появившихся на мировом рынке только в 2006 году. Это оборудование позволяет поднять стандартный порог работы по погоде до 4-5 баллов и увеличивает возможную скорость буксировки забортного оборудования при работе до 5-5.5 узлов.

Судовое и сейсмическое оборудование, устанавливаемое на судно, отвечает самым высоким современным требованиям и соответствует международным стандартам постройки морских судов.

Строительство судна ведется в закрытых обогреваемых цехах и эллингах, что позволяет обеспечивать непрерывный круглогодичный цикл всех видов работ с соблюдением технологии и международных стандартов качества в условиях суровой дальневосточной зимы.

Мощности Амурского судостроительного завода, позволяют строить суда различного назначения, а также производить оборудование для разработки и освоения нефтяных и газовых месторождений на морских шельфах.

Амурский судостроительный завод входит в состав ОАО «Концерн средне - и малотоннажного кораблестроения» (ОАО «КСМК») с 2001 года. В июне 2006 года завод готовиться торжественно отпраздновать 70 -летний юбилей.

722
43
7