T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Магазины "М.Видео" и "Эльдорадо" объединятся

Локации будут называться "Эльдорадо +М.Видео", программы лояльности будут унифицированы
9 декабря 2022, 08:49 Бизнес
М.Видео РИА PrimaMedia
М.Видео
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Группа "М.Видео-Эльдорадо" объединяет сети под новым брендом, чтобы повысить их экономическую эффективность. Теперь магазины будут называться "Эльдорадо +М.Видео", такие точки уже запущены в Тольятти и Рязани. Компания сливает программы лояльности, также в магазинах будет общий сток техники, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Коммерсант" (16+).

Слияние брендов позволит привлечь новых покупателей, а посещаемость увеличится на 10–15%, надеются в ритейлере: "По итогам пилотного периода мы примем решение о масштабировании нового формата". Всего у группы 601 магазин "М.Видео" и 647 магазинов "Эльдорадо" в 369 городах.

"М.Видео" выкупила "Эльдорадо" в марте 2018 года за 45,5 млрд рублей.

"Тянуть два бренда исходно выглядело странным решением", — считает один из топ-менеджеров крупного ритейлера. По его словам, группе стоило сразу объединить сети.

Раньше две сети отвечали за разные сегменты, объясняет гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров: "Эльдорадо" больше акцентировала внимание на бюджетной технике, а "М.Видео" — на высоком ценовом сегменте. Но поскольку многие бренды ушли из РФ, разница между сегментами сгладилась". Эксперт считает, что группа может закрыть часть магазинов там, где два бренда присутствуют в одном торгцентре. Но в "М.Видео-Эльдорадо" утверждают, что слияние "не затронет число магазинов".

3376076.jpgУроженец Приморья Александр Мечетин покинул пост председателя правления "Белуги"

Основатель группы "Синергия" также снизил контроль в проекте

С начала года ряд ритейлеров электроники и бытовой техники сокращал сети и переносил фокус на онлайн-продажи. Так, DNS закрыла около 150 точек в разных городах.

Онлайн постепенно наращивает долю в общей структуре продаж, подтверждают в МТС, уточняя, что при этом около 80% покупателей сети предпочитают забирать товар из торговой точки. В "МегаФоне" называют розницу основным каналом продаж: "В этом году мы запустили проект по объединению сетей магазинов с Yota, который предусматривает и открытие новых совместных точек. При этом продолжаем наращивать онлайн-продажи".

223321
43
7