Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00

Сергей Надсадин контролирует ситуацию с обращениями жителей на тему отопления в квартирах

Мэр областного центра провел выездное совещание в Сахалинской коммунальной компании (ФОТО)
6 декабря 2022, 13:19 Общество
Сергей Надсадин контролирует ситуацию с обращениями жителей на тему отопления в квартирах пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Сергей Надсадин контролирует ситуацию с обращениями жителей на тему отопления в квартирах
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мэр областного центра Сергей Надсадин провел выездное совещание в Сахалинской коммунальной компании. Поводом для встречи с руководством предприятия стали обращения жителей о понижении температур в квартирах, которые поступили в социальные сети мэра города накануне, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

В совещании также приняли участие:

  • вице-мэр Алексей Римша;
  • представители департамента городского хозяйства Южно-Сахалинска;
  • Государственной жилищной инспекции и других структур, курирующих вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе теплоснабжения.

Как доложил мэру генеральный директор СКК Максим Беккер, объективные причины для жалоб населения есть — в выходные не подтвердился среднесуточный прогноз, резко понизилась температура, что потребовало повышения температуры теплоносителя на выходе с ТЭЦ. В понедельник при корректировке температуры на необходимые параметры выявились также проблемы с оборудованием на ТЭЦ, которые были оперативно решены. 

В настоящее время идет регулировка температуры теплоносителя. Эти работы завершатся к вечеру сегодняшнего дня. После того, как температурный график будет приведен в соответствие погодным условиям, потребуются еще сутки, чтобы вывести всех потребителей на необходимый уровень теплоносителя.

— Мной поставлена задача — как можно быстрее разобраться с каждой жалобой индивидуально, чтобы наши жители жили в тепле и комфорте. Мы видим ряд объективных причин — это недостаточная температура теплоносителя, поступающего с ТЭЦ. На месте я созвонился с руководителем "Сахалинэнерго", который пообещал, что возникшие технологические проблемы должны быть устранены в кратчайшие сроки. Одновременно СКК необходимо решить вопросы с дефектами на теплосетях, которые могут оказывать влияние на снижение температуры теплоносителя. Я потребовал представить график устранения неисправностей, работы должны быть проведены максимально оперативно. Также мной дано поручение усилить взаимодействие с УК по регулировке параметров внутри домов. Я уверен, что к середине недели этот комплекс мероприятий сможет минимизировать количество обращений по теплу и останутся лишь точечные проблемы, — сообщил Сергей Надсадин.

Глава города обратил особое внимание коллег на работу с УК, в связи с тем, что проблемы с отоплением — это не всегда вина ресурсоснабжающей компании. Как уже показали результаты проверки по обращениям жителей, часто бывают ситуации, когда во всем доме тепло, но в некоторых квартирах холодно — это уже зона ответственности УК, которая должна отрегулировать параметры внутри дома.

В ходе совещания достигнута договоренность с ГЖИ, ДГХ и представителями СКК о точеной отработке всех жалоб. Специалисты совершат обход по каждому дому. В среду с управляющими компаниями, на работу которых поступили жалобы от населения по теплу, а также специалистами ответственных структур, проведут совещание, где мэру доложат о решении ситуации с теплом. 

Оставить заявку о проблемах с теплоснабжением можно по телефонам диспетчерской службы СКК: 72-30-13 и 72-33-89, а также с помощью формы обратной связи на сайте. Обращения также можно оставить через официальные аккаунты администрации Южно-Сахалинска в социальных сетях.

226067
64
43