T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Сергей Надсадин контролирует ситуацию с обращениями жителей на тему отопления в квартирах

Мэр областного центра провел выездное совещание в Сахалинской коммунальной компании (ФОТО)
6 декабря 2022, 13:19 Общество
Сергей Надсадин контролирует ситуацию с обращениями жителей на тему отопления в квартирах пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Сергей Надсадин контролирует ситуацию с обращениями жителей на тему отопления в квартирах
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мэр областного центра Сергей Надсадин провел выездное совещание в Сахалинской коммунальной компании. Поводом для встречи с руководством предприятия стали обращения жителей о понижении температур в квартирах, которые поступили в социальные сети мэра города накануне, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

В совещании также приняли участие:

  • вице-мэр Алексей Римша;
  • представители департамента городского хозяйства Южно-Сахалинска;
  • Государственной жилищной инспекции и других структур, курирующих вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе теплоснабжения.

Как доложил мэру генеральный директор СКК Максим Беккер, объективные причины для жалоб населения есть — в выходные не подтвердился среднесуточный прогноз, резко понизилась температура, что потребовало повышения температуры теплоносителя на выходе с ТЭЦ. В понедельник при корректировке температуры на необходимые параметры выявились также проблемы с оборудованием на ТЭЦ, которые были оперативно решены. 

В настоящее время идет регулировка температуры теплоносителя. Эти работы завершатся к вечеру сегодняшнего дня. После того, как температурный график будет приведен в соответствие погодным условиям, потребуются еще сутки, чтобы вывести всех потребителей на необходимый уровень теплоносителя.

— Мной поставлена задача — как можно быстрее разобраться с каждой жалобой индивидуально, чтобы наши жители жили в тепле и комфорте. Мы видим ряд объективных причин — это недостаточная температура теплоносителя, поступающего с ТЭЦ. На месте я созвонился с руководителем "Сахалинэнерго", который пообещал, что возникшие технологические проблемы должны быть устранены в кратчайшие сроки. Одновременно СКК необходимо решить вопросы с дефектами на теплосетях, которые могут оказывать влияние на снижение температуры теплоносителя. Я потребовал представить график устранения неисправностей, работы должны быть проведены максимально оперативно. Также мной дано поручение усилить взаимодействие с УК по регулировке параметров внутри домов. Я уверен, что к середине недели этот комплекс мероприятий сможет минимизировать количество обращений по теплу и останутся лишь точечные проблемы, — сообщил Сергей Надсадин.

Глава города обратил особое внимание коллег на работу с УК, в связи с тем, что проблемы с отоплением — это не всегда вина ресурсоснабжающей компании. Как уже показали результаты проверки по обращениям жителей, часто бывают ситуации, когда во всем доме тепло, но в некоторых квартирах холодно — это уже зона ответственности УК, которая должна отрегулировать параметры внутри дома.

В ходе совещания достигнута договоренность с ГЖИ, ДГХ и представителями СКК о точеной отработке всех жалоб. Специалисты совершат обход по каждому дому. В среду с управляющими компаниями, на работу которых поступили жалобы от населения по теплу, а также специалистами ответственных структур, проведут совещание, где мэру доложат о решении ситуации с теплом. 

Оставить заявку о проблемах с теплоснабжением можно по телефонам диспетчерской службы СКК: 72-30-13 и 72-33-89, а также с помощью формы обратной связи на сайте. Обращения также можно оставить через официальные аккаунты администрации Южно-Сахалинска в социальных сетях.

226067
64
43