Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Застрявшие во Вьетнаме российские моряки смогут получить помощь от властей РФ

На борту тунцелова Phu Hai-1 находятся жители Приморья, долгое время не получавшие зарплату
26 ноября 2010, 10:40 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 26 ноября, PrimaMedia. Российским морякам с судна Phu Hai-1, которые не могут вернуться из Вьетнама на родину, будет проще получить помощь в репатриации от российских властей после 9 декабря, когда вступит в силу постановление правительства РФ о предоставлении помощи россиянам, оказавшимся за рубежом без средств к существованию, сообщил РИА Новости в четверг председатель Дальневосточной организации Российского профсоюза моряков (РПСМ) Николай Суханов.

Тунцелов Phu Hai-1, работающий под флагом Белиза, стоит в порту Вунг Тау (Вьетнам), руководство компании не выполняет обязательств по трудовым договорам. Зарплата не выплачивалась экипажу от пяти месяцев до двух лет, сообщают моряки. Судно, как отмечалось в их обращении, принадлежит компании Antel Investments Ltd. На борту Phu Hai-1 находятся жители Приморского и Краснодарского краев, Воронежской области, городов Иваново и Магадана. Капитан тунцелова Александр Онуфриенко сообщил, что на судне заканчиваются топливо и продовольствие, а судовладелец отказывается финансировать содержание судна, питание экипажа.

"Если ситуация не начнет решаться, а судовладелец так и не выполнит обязательства и другого пути не будет, моряки смогут получить господдержку", - сказал Суханов.

Постановление правительства "Об утверждении положения о предоставлении помощи в возвращении в Российскую Федерацию гражданам Российской Федерации, оказавшимся на территории иностранного государства без средств к существованию" принято 31 мая 2010 года. После вступления документа в силу консульства смогут оплатить расходы моряков на проживание в гостинице, покупку билетов и продуктов.

"Профсоюз сообщил капитану судна, что этот вопрос можно будет обсудить с консулом РФ во Вьетнаме, а добиваться выплаты зарплаты морякам, возможно, будет проще в России, через суд", - сказал Суханов.

По его словам, моряков беспокоит, что вопрос о выплате долга по зарплате и репатриации на родину затягивается.

14099
43
8