Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Водители Владивостока побаиваются "Тещиного языка"

Беспорядок на железнодорожном переезде по улице Стрелочная во Владивостоке повышает аварийность на автодороге (ФОТО)
26 ноября 2010, 10:25 Общество
Полуразрушенный кювет на железнодорожном переезде по улице Стрелочная во Владивостоке Юрий Евдан
Полуразрушенный кювет на железнодорожном переезде по улице Стрелочная во Владивостоке
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 26 ноября, PrimaMedia. Беспорядок на железнодорожном переезде по улице Стрелочная во Владивостоке, которую автомобилисты из-за сложного профиля называют "Тещин язык", ведет к повышению аварийности на автодороге. Об этом сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Расположение железнодорожного переезда по улице Стрелочная во Владивостоке

Расположение железнодорожного переезда по улице Стрелочная во Владивостоке. Фото: Автор: Юрий Евдан

На переезде водителей встречают полуразрушенное асфальтовое покрытие вдоль железнодорожного полотна, поваленные столбики ограждения и сломанные дорожные знаки.

Кювет вдоль дороги укреплен деревянными конструкциями времен Дальневосточной республики и никак не огражден, а пешеходы вынуждены идти прямо по проезжей части дороги, поскольку тротуар отсутствует.

Во Владивостоке и пригороде - несколько десятков мест, где железнодорожные пути пересекаются с автомобильными дорогами, в некоторых случаях переезды - потенциально опасные зоны - функционируют с нарушением установленных норм и правил.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, на недостатки в работе Дальневосточной дистанции пути РЖД уже обратило внимание ГИБДД УВД Владивостока.


9113
43
37