Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Банк "Открытие": 40% россиян уверены, что телевидение будет динамично развиваться

Опрос проводился 7-15 ноября по репрезентативной выборке среди 1000 человек
25 ноября 2022, 15:05 Общество
Банк "Открытие" предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Банк "Открытие"
Фото: предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным опроса*, проведенного банком "Открытие" к Всемирному дню телевидения, 85% россиян постоянно смотрят телевизор, при этом число подписчиков платного телевидения быстро растет. Кинопоказы и развлекательные шоу — самые любимые телепрограммы телеаудитории. 40% полагают, что классическое телевидение продолжит динамично развиваться, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

31% опрошенных смотрят телевизор каждый день не менее 3-5 часов. Еще 37% включают телевизор каждый день. 17% обращаются к телевидению постоянно, но не чаще двух-трех раз в неделю. 7% смотрят телевизор крайне редко, 8% — не смотрят вообще (на Северном Кавказе 11%, на Урале лишь 2%).

Среди любимых телепередач россиян (открытый вопрос, можно было называть больше одного варианта ответа) лидируют кинопоказы (61%). Далее идут развлекательные программы и шоу (49%), выпуски новостей и информационные программы (47%), научные и образовательные программы (42%), спортивные трансляции (25%), общественно-политические ток-шоу (18%).

Самыми нелюбимыми (открытый вопрос, можно было называть больше одного варианта ответа) опрошенные назвали общественно-политические ток-шоу (54%). Далее расположились спортивные трансляции (24%), развлекательные программы и шоу (19%) и выпуски новостей (18%).

42% доверяют информации, которую дает телевидение (3% — полностью, 39% — скорее доверяют). Самый высокий уровень доверия — в Южном федеральном округе (56%), самый низкий — на Дальнем Востоке (31%).

44% не доверяют телевизионной информации (31% скорее не доверяют, 13%— полностью). Самый высокий уровень недоверия — на Дальнем Востоке (57%) и в Северо-Западном федеральном округе (55%), самый низкий — в Южном (36%) и Приволжском (37%) федеральных округах.

Среди источников новостей наибольшим доверием у опрошенных пользуются интернет-СМИ (48%). Они опережают telegram-каналы (18+) и социальные сети (45%), телевидение (36%), радио и печатные издания (по 8%). 4% не доверяют никаким источникам информации: и здесь лидирует Дальний Восток (10%).

Идея платного телевидения по-прежнему не близка большинству россиян. 56% не пользуются и не собираются пользоваться подписками на платные телеканалы. Ещё 12% не пользуются, но планируют делать это. 17% начали пользоваться такими подписками недавно, год-два назад. 15% подписаны на платное телевидение много лет.

40% респондентов уверены, что телевидение в будущем продолжит динамично развиваться. Наиболее популярна такая точка зрения на Урале (44%), наименее — в Северо-Западном федеральном округе (34%). По мнению 29%, телевидение останется развлечением преимущественно для пожилых людей. 10% прогнозируют окончательное исчезновение телевидения и победу видеосервисов. В Южном федеральном округе так считают 16%, а на Дальнем Востоке лишь 2%. Еще 21% затруднились оценить будущее телевидения.

*Опрос проводился 7-15 ноября по репрезентативной выборке среди 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru").

Услуги оказываются ПАО банк "Финансовая корпорация Открытие". ОГРН: 1027739019208. Юридический адрес: 115114, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕТНИКОВСКАЯ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 4.

223747
43
37