T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Заседание Координационного совета по трансъевразийским перевозкам прошло в Москве

Там обсуждались не только годовые итоги работы координационного совета, но также текущие и будущие планы организации
23 ноября 2022, 17:07 Общество
Заседание Координационного совета по трансъевразийским перевозкам прошло в Москве ИА PrimaMedia
Заседание Координационного совета по трансъевразийским перевозкам прошло в Москве
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Члены международной транспортной ассоциации, объединяющей 96 участников из 23 стран, среди которых — железные дороги Европы, Азии и стран СНГ, морские перевозчики, операторы и экспедиторы, порты и стивидорные компании, государственные организации, администрации и муниципалитеты, телекоммуникационные и маркетинговые компании, службы охраны и средства массовой информации обсудили не только годовые итоги работы координационного совета, но также текущие и будущие планы организации. Участники пленарного заседания рассмотрели меры по повышению конкурентоспособности железнодорожных и мультимодальных перевозок, развитие портовой инфраструктуры, контейнерные перевозки и др., сообщает ИА PrimaMedia.

В ходе церемонии открытия заседания председатель КСТП и генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозёров торжественно вручил директору по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирине Ольховской премию "Eurasian Transportation Excellence"  за повышение эффективности перевозочного процесса и значимый вклад в обеспечение экологической безопасности производственных процессов в том числе АО "Восточный Порт".  В ходе экспертного диалога Ирина Ольховская рассказала о развитии логистических цепочек, которые помогут разгрузить восточное направление:

— Контейнерная логистика имеет потенциал быстрого переключения грузопотока, так как нетребовательна к специализации порта, допускает быструю перестройку инфраструктурного и инженерного сопровождения, а также организацию соответствия экологическим требованиям, как, например, насыпные и навалочные грузы. Это — хороший и удобный груз, который легко перенаправлять.

По словам топ-менеджера холдинга, у традиционного маршрута "Восток-Запад" Владивосток — Санкт-Петербург в настоящее время существует ряд проблем — от острого дефицита провозной способности Восточного полигона до длительного простоя судов на рейде из-за перегруженности портовых мощностей. Эксперт отметила, что в текущих условиях, когда особенно остро возникла проблематика путей достижения баланса интересов экспортеров и импортеров в условиях ограничений на транспортной инфраструктуре, особую актуальность приобрел вопрос поиска новых альтернативных транспортных маршрутов:

— Мы согласны с нашими иранскими коллегами, что потенциал международного транспортного коридора (МТК) "Север–Юг" сегодня недооценен. Потенциал этот очень большой. Мы видим, что основные точки погашения грузопотоков, контейнерной логистики — это, прежде всего, Санкт-Петербург, Московский транспортный узел, Екатеринбург. Уже сейчас простой судов в ожидании разгрузки составляет более 13-14 суток (и это касается не только контейнеров, но и в принципе всех грузов), что приводит к большой нагрузке на экономику и на железные дороги, которая будет усиливаться. Поэтому, сравнивая традиционный и новый маршруты, мы видим, что потенциал deep sea и использования иранского порта Бендер-Аббас позволит оптимизировать логистику, — отметила Ирина Ольховская.

Ирина Владимировна добавила, что движение груза по маршруту из Китая в Санкт-Петербург занимает 49-59 суток (при 40-45 суток по традиционному "трансроссийскому" маршруту). Развитие МТК "Север-Юг" и рост объёмов перевозок по данному направлению позволит оптимизировать логистику порожних и груженых контейнеров, а также высвободить дефицитную провозную способность Восточного полигона для экспортных грузов. 

84655
43
37