Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Новый балкер FESCO спустили на воду

Судно получило название Saratov
17 ноября 2010, 16:40 Бизнес
Новый балкер FESCO спустили на воду ДВМП
Новый балкер FESCO спустили на воду
Фото: ДВМП
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 17 ноября, PrimaMedia. Первый из четырех строящихся в КНР балкеров для Транспортной Группы FESCO спущен на воду 16 ноября на верфи Qingshan. Судно получило название FESCO Saratov, сообщила РИА PrimaMedia начальник пресс-центра ОАО "Дальневосточное морское пароходство" Татьяна Куликова.

В данный момент окончена очередная стадия строительства - выполнены основные корпусные работы, установлен винт, главный двигатель MAN B&W модели 6S 50 MC-C мощностью 9480 кВт. Суточный расход топлива на судне около 30 тонн в сутки, а дальность плавания судна составит 18 000 морских миль.

Сейчас балкер FESCO Saratov строится на класс Bureau Veritas, а по завершении строительства будет введен в совместный класс BV - RMRS.

Судно строится по обновленным правилам прочности балкеров CSR. За ходом всего строительства постоянно ведет наблюдения группа инженеров FESCO. После достройки у стенки причала на верфи Qingshan, судно ждут ходовые испытания в порту Шанхай. Приемка судна планируется в 2011 году.

Справка:

Основные технические характеристики судна: дедвейт - 57 000 тонн; длина наибольшая - 189,99 м; ширина - 32,26 м; высота борта - 18,0 м; осадка - 12,80 м; объем пяти трюмов судна - 71 500 кубометров. Новый балкер будет оснащен четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.


20258
43
7