Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Для начала массового производства Ту-204-300 требуется стартовый заказ на $200 млн

Свой первый пассажирский рейс Ту-204-300 совершил 27 июня 2005 года по маршруту Владивосток-Москва (Внуково)
7 июня 2006, 17:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 7 июня, PrimaMedia. Для реализации проекта ввода в массовое производство нового российского самолета Ту-204-300 требуется немногим более $200 миллионов, вложенных в стартовый заказ на серийное производство этих машин, заявил генеральный директор ОАО Туполев Игорь ШЕВЧУК.

"Для того чтобы "вытянуть" российский авиапром, требуется всего-то гарантия государства на стартовый серийный заказ 30-50 наших самолетов, а не иномарок. Тогда стоимость их производства сразу упадет с $35 миллионов за одну машину Ту-204-300 примерно до $20 миллионов", - сказал он во вторник журналистам.

"Причем $200 миллионов - это возвратные деньги, и их никто не просит у государства бесплатно, и это очень небольшие деньги для поддержания отечественного авиапрома", - добавил гендиректор корпорации Туполев.

Именно на самолете Ту-204-300, принадлежащем авиакомпании Владивосток Авиа, впервые слетал в мае 2006 года глава Роспрома Борис АЛЕШИН.

 По прилету на авиакосмический салон ILA-2006 в Берлин, он сказал, отвечая на вопрос РИА Новости, что остался очень доволен этой новой российской машиной.

"Скажу однозначно - лететь сюда на Ту-204-300 понравилось. Я считаю, что это очень хороший самолет получился, творчески был реализован проект нашими конструкторскими бюро совместно с заказчиками и продавцами", - сказал тогда АЛЕШИН.

"К сожалению, мы очень много потеряли времени с этим самолетом, и наверстать его вряд ли удастся, но нужно приложить все силы к тому, чтобы этот самолет можно было бы продавать на зарубежные рынки, и мы сейчас все делаем для того, чтобы продавать, продавать и продавать его на экспорт. И это чуть ли ни главная задача правительства и корпорации Туполев", - отметил глава Роспрома.

Российский ряд пассажирских авиалайнеров пополнился моделью Ту-204-300 в 2005 году. Первые четыре воздушных судна данной модификации поступили в парк авиакомпании Владивосток Авиа, выполняющей рейсы в аэропорт Внуково. Свой первый пассажирский рейс Ту-204-300 совершил 27 июня 2005 года по маршруту Владивосток-Москва (Внуково).

Ту-204-300 стал первым современным отечественным двухдвигательным пассажирским самолетом, способным совершать длительные перелеты без промежуточных посадок для дозаправки.

722
43
7