Как сообщил административный директор ОАО "МАВ" Вячеслав Рожнов, 15 ноября четверо пассажиров по причине автомобильной пробки опоздало на авиарейсы.
- Опоздания были зарегистрированы только на рейсы внутренней маршрутной сети, на международные рейсы опозданий не было, - добавил собеседник агентства.
Отметим, что у опоздавших на свои рейсы авиапассажиров была возможность сдать неиспользованный билет и приобрести другой на новый рейс. Процесс возврата билетов и выплачиваемая при этом денежная сумма оговариваются каждой авиакомпанией отдельно. И при оформлении билета или маршрутной квитанции пассажир ставится об этом в известность. В мировой практике обычно сумма возврата варьируется в пределах 70%. Каждый из пассажиров, если он опоздал по независящим от него причинам, в судебном порядке может истребовать моральный и материальный ущерб, но для этого суду придется установить виновника данной ситуации. Однозначно одно, авиакомпании к опозданию пассажиров на рейс не причастны.
Напомним, что накануне, утром 15 ноября, начались ремонтные работы на путепроводе на перекрестке улицы Русской и проспекта 100-летия. Выезд из города на федеральную трассу превратился в многокилометровую и многочасовую пробку. Официальное сообщение о ремонте появилось только к обеду.