Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Новый причальный комплекс построили на Кунашире

Для развития туризма открываются новые возможности
16 ноября 2010, 14:25 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 16 ноября, PrimaMedia. Подрядчики завершили строительство первой очереди причального комплекса в Южно-Курильске (Кунашир) в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 годы", сейчас готовится документация для сдачи ее в эксплуатацию, рассказал руководитель агентства по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области Сергей Абабков, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на РИА Новости.

"Завершение строительства первой очереди причального комплекса в Южно-Курильске позволит окончательно избавиться от рейдовой доставки грузов и пассажиров в город. Кроме того, строительство стало стимулирующим фактором для развития бизнеса на Кунашире: работающие здесь компании, с учетом новых возможностей портпункта, стали приобретать суда добывающего флота. Это, несомненно, положительно скажется на экономике всего островного региона", - отметил Абабков.

Длина вновь построенной причальной стенки, к которой смогут швартоваться суда с осадкой до 2,5 метра, - 380 метров. От нее в океан уходит причал длиной 125 метров, способный принимать суда с осадкой более 5 метров. Новое гидротехническое сооружение уже выполняет и функцию по защите внутренней акватории бухты от сильных волн.

По словам Абабкова, на Кунашире полным ходом идут работы по строительству второй очереди причального комплекса - здания морского вокзала. Всего за несколько месяцев с территории портпункта вывезли и утилизировали несколько ржавых остатков судов, отсыпали часть берега, возвели подпорную стенку. Планируется, что в дальнейшем, после обустройства, здесь появится стоянка маломерных судов: яхт и прогулочных катеров. Это откроет новые возможности для туризма. При своевременном финансировании из федерального бюджета строительство здания морского вокзала планируется завершить к концу 2011 года.

20614
43
7