T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дальэнергосбыт принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды

Показания принимаются ежемесячно в срок с 20 до 25 числа
21 ноября 2022, 11:24 Общество
Дальэнергосбыт принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды ИА PrimaMedia
Дальэнергосбыт принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Филиал ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды. Показания принимаются ежемесячно в срок с 20 до 25 числа, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов.

Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются передача данных:

  1. через сервис "Личный кабинет" клиента ПАО "ДЭК" и его мобильное приложение;
  2. через специальный раздел "Передача показаний" на официальном сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru), регистрация не требуется;
  3. через мессенджер Viber (12+) (круглосуточно, аккаунт "ДЭК");
  4. по телефону Единого контактного центра ПАО "ДЭК: 8 (800) 234‑77‑77;
  • через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно;
  • через оператора Единого контактного центра: с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00ч., в субботу с 9-00 до 17-00ч. (в период приема показаний);
  1. через ящик для приема показаний, размещенный у входа в клиентский офис ПАО "ДЭК";
  2. по телефону(ам) клиентского офиса отделения:
  3. по электронной почте:
  4. черезSMS, направленное на номер: 8 924 234 40 00 (по электрической энергии);
  5. через старшего по дому;
  6. на сайте VL.RU;
  7. через приложение OFFO (6+), OFFO — бесплатное приложение.

Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО "ДЭК".  

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

При непредставлении потребителем показаний приборов учета за расчетный период в установленные сроки, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям индивидуального или общего прибора учета в порядке, установленном п.59 Правил, утвержденных ПП РФ №354.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru

84655
43
37