Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Паромы и катера во Владивостоке должны быть оснащены плотами, кругами и жилетами

Но перевозчики перед отправлением в рейс устно никогда не доводят до сведения пассажиров, где искать спасение в случае аварийной ситуации
14 июля 2011, 13:45 Общество
Паром Юлия Пушкина
Паром
Фото: Юлия Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 14 июля, PrimaMedia. Все паромы и катера во Владивостоке должны быть оснащены спасательными плотами, кругами и жилетами, в том числе и детскими. В обязанности перевозчика входит перед отправлением в рейс довести до сведения пассажиров, где находятся спасательные средства и что делать в результате аварийной ситуации, как это делается в самолетах, сообщили участники пресс-конференции по вопросам безопасности морских пассажирских перевозок.

Однако, владивостокские перевозчики, осуществляющие пассажирские морские перевозки, устно никогда не инструктируют пассажиров. Даже владивостокцы, часто пользующиеся услугами паромов и катеров, которых опросил корр. РИА PrimaMedia, затруднились ответить на вопрос, где же находятся спасательные жилеты. "На катерах они, вроде бы лежат в рундуках, а вот на пароме их ни разу не видели", - уточнили несколько респондентов. По словам других, "где-то видели на судне памятки, на палубе висят спасательные круги, и вроде бы на каких-то баках была надпись, что это спасательный плот".

Как отметил директор Дальневосточного филиала Российского морского регистра судоходства Виктор Губанов, их ведомство определяет количество жилетов, плотов и кругов, которые должны быть на судне. "Делается это исходя из данных по вместимости пассажиров и членов экипажа, - заявил Губанов. – Количество пассажиров не может быть больше норматива, а тем более количества имеющихся на судне жилетов. То же самое касается и пассажиров-детей - на судах есть определенное количество спасательных жилетов для малышей".

Специалисты называют три аспекта безопасности морского пассажирского транспорта. Российский морской регистр судоходства следит за техническим состоянием судов, но есть еще экипаж и эксплуатирующая компания. Процесс управления имеет важную составляющую безопасности, считают эксперты. "Все начинается с головы: если у компании хороший управленец, который требователен к своим работникам и исполняет все правила перевозок и действующие положения, то будет порядок" - подытожили участники пресс-конференции.

Кстати, представители компаний-перевозчиков Владивостока – "Мортранс" и ИП Корытко не рискнули встретиться с журналистами и ответить на их вопросы.

Напомним, 12 июля Дальневосточное управление государственного морского надзора приступило к обследованию транспортных средств, которые занимаются перевозкой пассажиров. Результаты внеплановой проверки, проводимой в связи с кораблекрушением теплохода "Булгария" на Волге 10 июля и гибелью большого количества пассажиров, будут известны 15 июля. Кроме того, дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности на морском и внутреннем водном транспорте в регионах, в рамках границ надзора.

14099
43
37