Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Морские пассажирские суда в Приморье пройдут внеплановое освидетельствование

ДВ филиал Российского регистра судоходства проверит техническое состояние паромов и катеров
14 июля 2011, 10:25 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 14 июля, PrimaMedia. Дальневосточный филиал Российского морского регистра судоходства планирует провести внеочередную проверку технического состояния судов, осуществляющие пассажирские перевозки в Приморском крае. В настоящее время региональный филиал ожидает соответствующие документы из головного управления в Санкт-Петербурге, где будет указан порядок проведения свидетельства, форма информирования судовладельцев, сообщил корр. РИА PrimaMedia директор Дальневосточного филиала Российского морского регистра судоходства Виктор Губанов.

"Скорее всего, будут проведены инициативные освидетельствования. Всех судов или по типам - пока не могу сказать точно", - отметил Губанов.

По словам источника, региональная структура Российского морского регистра судоходства контролирует техническое состояние судна: корпус, машинное отделение, электрооборудование, радиочасть, оборудование и снабжение. "Сейчас все суда, имеющие наш класс и эксплуатирующиеся в Приморье с действующими документами, находятся в нормальном техническом состоянии, которое обеспечивает их безопасную и безаварийную работу. Правда, при нормальном обслуживании со стороны экипажа. Ведь у аспектов безопасности три составляющих, мы контролируем техническую часть. А кроме того, у судна есть экипаж и есть компания, которая эксплуатирует судно", - уточнил Виктор Губанов.

Согласно Кодексу торгового мореплавания, суда, занимающиеся коммерческой деятельностью и плавающие под флагом РФ, в обязательном порядке должны быть классифицированы российскими органами технического наблюдения. К примеру, если судно морское - как паромы и катера, осуществляющие перевозки пассажиров во Владивостоке, - то оно должно быть зарегистрировано в порту, а также стоять на учете в морском регистре судоходства, и проходить соответствующее наблюдение.

Российский морской регистр судоходства является государственным учреждением технического надзора и классификации морских судов, подведомственным Министерству транспорта Российской Федерации. Его деятельность направлена на выполнение всего комплекса задач по обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, охраны судов, сохранности перевозимых грузов, экологической безопасности судов, предотвращения загрязнения моря с судов.

Напомним, 12 июля Дальневосточное управление государственного морского надзора приступило к обследованию транспортных средств, которые занимаются перевозкой пассажиров. Результаты внеплановой проверки, проводимой в связи с кораблекрушением теплохода "Булгария" на Волге 10 июля и гибелью большого количества пассажиров, будут известны 15 июля. Кроме того, дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности на морском и внутреннем водном транспорте в регионах, в рамках границ надзора.

14099
43
37