T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Восточный Порт" принял участие в работе сессии "Заря с Востока" на Транспортной неделе

Специализированное мероприятие ежегодно собирает тысячи посетителей и профессионалов транспортной отрасли
18 ноября 2022, 10:15 Бизнес
"Восточный Порт" принял участие в работе сессии "Заря с Востока" на Транспортной неделе АО "Восточный Порт"
"Восточный Порт" принял участие в работе сессии "Заря с Востока" на Транспортной неделе
Фото: АО "Восточный Порт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стивидорная компания АО "Восточный Порт" приняла активное участие в деловой программе XVI Международного Форума "Транспорт России — 2022" (6+). Специализированное мероприятие ежегодно собирает тысячи посетителей и профессионалов транспортной отрасли, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании  АО "Восточный Порт".

Одной из важнейших тем для обсуждения на полях Форума стала проблематика путей достижения баланса интересов экспортеров и импортеров в условиях ограничений на транспортной инфраструктуре. Этот и другие актуальные вопросы обсудили представители профильных министерств Правительства РФ, руководители крупнейших транспортных компаний страны, логистических организаций и финансового сектора в рамках сессии "Заря с Востока": значение торговли со странами Азии для российской экономики и способность транспорта её обеспечить".

В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" отметила, что в ближайшие годы потребность мирового рынка в угле вряд ли сократится. Поэтому сегодня, при распределении имеющейся железнодорожной инфраструктуры, участникам рынка важно думать взаимосвязано, в одном направлении. Не с позиции противоречий, а с позиции синергии, объединения всех участников экономики страны, как совокупности всех типов ресурсов и производства.

В условиях переориентации направлений российского экспорта прямые потери консолидированного бюджета РФ в ближайшие три года могут составить 235 млрд рублей налоговых поступлений угольной промышленности. Это произойдёт в случае замещения перевозок угля к портам Дальнего Востока России на контейнерные грузы объёмом 700 000 TEU (Twenty-foot Equivalent Unit, 20-футовый эквивалент — условная единица грузоподъёмности при контейнерных перевозках).

По словам Ирины Владимировны, логистические расчёты показывают, что 1,95 тыс. руб. приносит в бюджет страны перевозка к тихоокеанским портам России одной тонны экспортного угля и обратной загрузки одной тонны грузов в контейнере, погруженном в порожний полувагон. При этом, в 8,7 раза сокращаются налоговые отчисления от замещения угольной продукции перевозками контейнеров.

— Компания "Восточный Порт" благодаря "Российским железным дорогам" ещё 2 года назад стала осуществлять погрузку контейнеров в полувагоны, — напомнила Ирина Ольховская. — Для нас — это системная работа, и мы благодарим РЖД, что они без долгих обсуждений и различных анализов взяли и ввели скидку на погрузку контейнеров в полувагоны.

В дальневосточном бассейне сейчас идет превышение импортных перевозок над экспортными (контейнерных в большей степени), потому что все грузы перенаправляются через Восток, так как плечо через Запад требует существенных затрат. Вместе с тем, для грузов, подлежащих контейнеризации, в настоящее время наращивается потенциал выстраивания новых логистических схем развития перевозок по международному транспортному коридору "Север–Юг" (с выходом к портам Индийского океана через инфраструктуру дружественных стран).

— Сегодня необходимо единение всех участников экономики страны, систематизация всех типов ресурсов и производств для решения общих для нас всех задач — стабилизации и роста экономических показателей, налоговых поступлений в бюджет государства и закрепления российского бизнеса на перспективных рынках стран Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, — резюмировала свой доклад Ирина Ольховская.

84655
43
7