Второй день фестиваля вместил в себя довольно насыщенную программу, вдобавок поделенную на "российскую" и "американскую" части. Легкое настроение с ходу задали музыканты эстрадного оркестра МГУ им. адмирала Г. И. Невельского под управлением Анатолия Якименко. Яркая и задорная музыка "золотого века" джаза звучала непринужденно, напоминая сцены старых голливудских фильмов, когда под простенькие мелодии рекой лилось шампанское, а в бассейнах плескались беззаботные богачи. Как выяснилось позже, именно МГУ и задал основной тон второму дню фестиваля.
Последовавшие позже вступления джазового коллектива "Mad Swing Band" и пианиста Ильи Лушникова неплохо подготовили зрителя к основному блюду. Ибо когда раздались первые звуки игры заокеанских гостей, стало окончательно понятно, что все, что было перед этим, всего лишь приятный аперитив в виде легкой закуски.
Jazz Quartet показал, как умеют играть джаз те, чьи предки когда-то его придумали. Каждый ритм, взмах или звук пронзали собравшийся зал, били наотмашь, поднимали в воздух, кружили и долго не отпускали на землю. Синергия коллективной энергетики ансамбля собралась в гигантский пучок позитива, который заражал своей непосредственностью, преданностью делу и натуральной жизнью на сцене.
Хороши были все, но главную силу выступлению сообщала очаровательная саксофонистка Лакеша Бенджамин, "черная пантера", резвившаяся на сцене, бесшабашно отплясывая в перерывах между игрой на музыкальном инструменте. Бесновался за клавишами Тимоти Сэмпл, временами напоминая древнего шамана во время религиозного экстаза, ударник Касса Оверолл бешено молотил по установке, иногда замолкая, что уступить соло Бенджамин или солистке Ванессе Рубин. Последняя, к слову, излучала позитив, получая удовольствие не только от пения, но и от общения с залом. Все вместе, зрители и музыканты делали настоящее шоу, чьи аналоги становятся знаменитыми на родине джазменов - Нью-Йорке. Если и есть неземная музыка, то вчера был полноценный ее аналог, заменивший привычный многим эрзац. Как отметил один из участников фестиваля, "так джаз могут сыграть только американцы".