Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

ГК "Аэрофьюэлз" начнет поставки авиакеросина из Южной Кореи в аэропорты Дальнего Востока

Поставки буду осуществляться собственным танкером партиями по 2,5 тысячи тонн
13 ноября 2010, 10:00 Политика
ГК "Аэрофьюэлз" начнет поставки авиакеросина из Южной Кореи в аэропорты Дальне ГК "Аэрофьюэлз"
ГК "Аэрофьюэлз" начнет поставки авиакеросина из Южной Кореи в аэропорты Дальне
Фото: ГК "Аэрофьюэлз"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 13 ноября, PrimaMedia. Группа компаний "Аэрофьюэлз" будет снабжать аэропорты Дальнего Востока авиакеросином, завозимым из Южной Кореи, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании. Поставки будут осуществлять партиями по 2,5 тысячи тонн собственным танкером.

Как отметили в компании, на фоне роста объемов добычи и нефтепереработки на рынке Дальнего Востока возникают сложности с авиатопливом. В частности, на биржевых торгах выставляется только порядка двух процентов этого продукта от дневной нормы потребления в авиации, а нефтяные компании стали отказывать в объемах трейдерам, осуществляющим поставки топлива в аэропорты, не представляющие коммерческого интереса для самих нефтяных компаний, что затрудняет снабжение отдаленных регионов.

Реализация проекта ГК "Аэрофьюэлз" стала возможной после введения в России нового техрегламента, гармонизировавшего российские и зарубежные требования к авиатопливу и позволяющего теперь импортировать авиакеросин марки Jet A-1.

"Сложившаяся на Дальнем Востоке конъюнктура и наличие нового техрегламента позволят сделать рынок в этом регионе более гибким путем создания конкуренции в оптовом секторе продаж авиатоплива. В целях стабилизации рынка авиатопливообеспечения, по поводу которого Минтранс и ФАС уже выразили свою озабоченность, необходимо на высоком уровне поставить вопрос об отмене ввозных таможенных пошлин на авиатопливо, составляющих  в данный момент 5% от его стоимости," - считают в компании.
20530
43
8