Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Графики движения пассажирских автобусов во Владивостоке проверили городские власти

Плановый рейд специалистов управления транспорта выявил нарушителей
11 ноября 2010, 18:05 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 11 ноября, PrimaMedia. Соблюдение перевозчиками расписания движения автобусов в вечернее время проверили на днях специалисты управления транспорта администрации города Владивостока. Проверки проводятся, как правило, на основании жалоб пассажиров, поступающих в управление. Недобросовестных водителей на этот раз выявляли на одной из конечных остановок транспорта. В плановом рейде принял участие и корр. РИА PrimaMedia.

Рейды по соблюдению расписания движения водителями общественного транспорта - практика еженедельная. Эта работа начинается вечером, когда у большинства людей трудовой день если не закончился, то подходит к завершению. Вот и в этот день в 20.30 специалисты управления транспорта уже были на посту, на этот раз на конечной остановке ряда популярных маршрутов на Эгершельде - "Маяк".

"Недобросовестные водители самовольно заканчивают работу раньше утвержденного графика, разворачиваются на конечной остановке, иногда даже не доезжая до нее, гасят свет в салоне и едут в гараж, - пояснила начальник отдела по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Владивостока Виктория Атланова. - Именно таких "умельцев" мы и должны призвать к ответу".

Специалисты вели мониторинг на остановке до полуночи, фиксируя время прибытия и окончания работы автобусов. Причем были зафиксированы не только опоздания и несвоевременное завершение водителями работы, но и вообще невыходы автобусов на маршрут. В целом честно отработали положенное время, не нарушая графика движения, всего порядка 10 автобусов.

На всех остальных были составлены акты несоблюдения интервалов движения и досрочного окончания работы. На основании этих документов составлены протоколы об административном правонарушении.

Как отмечают специалисты, все эти срывы графиков движения допускают только водители коммерческих компаний-перевозчиков. Если бы удалось сохранить бездумно разбазаренный в прошлые годы муниципальный транспорт, порядка на дорогах было бы гораздо больше. Именно эту цель преследует возрожденное в нынешнем году муниципальное предприятие "ВПОПАТ-1". В его составе успешно работают первые 12 автобусов на самом протяженном и доселе проблемном маршруте № 45 "Железнодорожный вокзал - Угольная".

Напомним, за нарушение расписания физическим лицам (то есть водителям) грозят штрафы - 1-2 тысячи рублей, должностным лицам (руководитель предприятия) - от 3 до 5 тысяч рублей, и если протокол будет составлен на юридическое лицо, фирма раскошелится на сумму от 20 до 60 тысяч рублей.


20531
43
37