В первую очередь центр будет оказывать информационную поддержку приморцам, а также всем обратившимся по вопросу лечения в Корее.
Как отметил директор Владивостокского представительства НОТК г-н Пак Хюн Бон, главная цель работы центра - это оказание высококвалифицированной и качественной информационной поддержки любому обратившемуся клиенту по вопросу лечения в Корее.
Работа центра предполагает общение с корейскими врачами в режиме он-лайн (использование телемоста) с использованием высоких компьютерных технологий, а также проведение консультаций. В будущем предусматривается такой вариант элементарного обследования пациентов, как сдача анализов для определения возможности прохождения лечения пациентом в Корее.
- Прием и консультирование пациентов будет проходить в строго определенное время по предварительной заявке. На месте корейской стороны будет присутствовать переводчик. Это значительно повысит качество оказываемых корейской стороной услуг, а также позволит российскому пациенту почувствовать себя комфортно и свободно. После консультации с корейским врачом пациенту озвучат рекомендации лечебного курса и обозначат примерную стоимость лечения в Корее, - пояснил г-н Пак.
Самое интересное, что на этом услуги медицинского информационного центра не закончены. По возвращению из Кореи пациент и дальше сможет воспользоваться центром для полноценного лечения - консультироваться с профильными врачами, уточнять курс лечения, планировать нагрузки и т.д.
Работа центра Global U-helth будет осуществляться совершенно бесплатно. Центр создан по задумке Национальной организации туризма Кореи в Сеуле. Создатели центра надеются, что с его появлением развитие медицинского туризма на Дальнем Востоке перейдет на новый уровень, а медицина станет еще доступней.