Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Семен Вайншток, президент "Транснефти": Мы пока не нашли окончательного решения по конечной точке трубопровода

"Есть технические сложности: глубины, преобладающие ветра, маневрирующие льды, а еще морские заповедники, членистоногие, иглокожие"…
6 июня 2006, 18:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 6 июня, PrimaMedia. Газета "Ведомости" в своем сегодняшнем номере публикует интервью с президентом "Транснефти" Семеном Вайнштоком. Основная его часть посвящена, естественно, строительству восточного трубопровода. Приведем небольшую выдержку из данной публикации.

- Какие новые варианты маршрута Восточного нефтепровода предлагает “Транснефть”?

- У нас есть несколько вариантов обхода Байкала, но окончательного еще нет. Мы должны провести фундаментальные исследования. Этим будут заниматься порядка 900 человек. Это большая, кропотливая и серьезная работа. По ее завершении мы сумеем назвать точный маршрут.

- Можете хотя бы в общих чертах описать варианты?

- Пока я этого делать не стану. Могу, но не буду. У художника всегда есть несколько вариантов картины. Но в конечном счете на всеобщее обозрение он показывает один. Не буду сейчас говорить об эскизах.

- Новая труба будет намного длиннее и дороже?

- Мы полагаем, что удлинение будет порядка 400 км, точных расчетов еще нет. Про удорожание пока рано говорить, потому что мы должны провести исследование, получить профиль нашей будущей трассы, определить толщину стенок трубы, определить, через какое расстояние мы вынуждены будем строить нефтеперекачивающие станции, насколько их станет больше. А говорить приблизительно — неправильно, не по-инженерному.

- ... сроки строительства изменятся?

- Мы полагаем, что сроки не изменятся. Мы ориентируемся к концу 2008 г. завершить ветку до Сковородино.

- Конечную точку маршрута - бухту Перевозная - не утвердила экологическая экспертиза. Вы выбрали альтернативу?

- Мы работаем. Пока не нашли окончательного решения. В том районе много бухт и есть куда строить, но нет беспроблемных решений. Есть технические сложности: глубины, преобладающие ветра, маневрирующие льды, а еще морские заповедники, членистоногие, иглокожие…

14
43
7