Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Удобный транспортный коридор появится между Россией и Китаем

Проект строительства железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское через Амур готов к реализации
6 ноября 2010, 21:15 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 6 ноября, PrimaMedia. В Китае завершена подготовка к реализации проекта по строительству железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян, сообщает со ссылкой на агентство Синьхуа РИА PrimaMedia.

Как сообщил представитель Государственного комитета по делам реформ и открытости КНР Ван Шунянь недавно в интервью корр. агентства Синьхуа, к настоящему времени в Китае завершена подготовка к реализации проекта по строительству железнодорожного моста Тунцзян - Нижнеленинское через китайско-российскую пограничную реку Хэйлунцзян (Амур).

После завершения данного проекта будет положен конец исторической ситуации, когда долгое время не было ни одного железнодорожного моста через пограничные реки Китая и России. Новый мост свяжет железные дороги северо-восточных районов Китая с Транссибирской железнодорожной магистралью и будет построен на совместном капитале Китая и России. Проектная пропускная способность моста составит 21 млн. тонн грузов в год. По оценке китайской стороны, его строительство обойдется в 2,026 млрд юаней.


Данный мост станет удобным транспортным коридором, соединяющим Россию с Китаем и другими странами АТР, считает Ван Шунянь.

16882
43
8