Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сооружение балки жесткости моста на Русский во Владивостоке ведется по обе стороны пролива

Очередные участки первых захваток боковых строений моста забетонированы на полуострове Назимова и на острове Русском (ФОТО)
4 ноября 2010, 13:10 Общество
Сооружение балки жесткости моста на Русский во Владивостоке ведется по обе стороны пролива Игорь Лищук
Сооружение балки жесткости моста на Русский во Владивостоке ведется по обе стороны пролива
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 4 ноября, PrimaMedia. Строители уникального мостового перехода через Босфор Восточный во Владивостоке продолжают масштабную операцию по сооружению железобетонной балки жесткости по обе стороны пролива. Очередные участки первых захваток боковых пролетных строений моста забетонированы на полуострове Назимова и на острове Русском, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе СК "МОСТ".

"Со стороны острова Русского мостостроители завершили бетонирование второго участка первой захватки. На высоту 70 метров в непрерывном режиме подано более 180 кубометров высококачественной смеси. В настоящее время в первую захватку бокового пролета на острове Русском уложено порядка 450 кубометров бетона и смонтировано около 833 тонн арматуры, что составляет 80,3% от общего объема работ", - отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов.

Сооружение балки жесткости моста на Русский во Владивостоке ведется по обе стороны пролива

Сооружение балки жесткости моста на Русский во Владивостоке ведется по обе стороны пролива. Фото: Автор: Игорь Лищук

По проекту боковые пролеты уникального моста через пролив Босфор Восточный будут сооружены из преднапряженного железобетона. Применяемые мостостроителями технологии позволяют добиться максимальной прочности конструкции. Так как сечение пролетного строения очень сложное и объемное, бетонирование участков выполняется в два этапа. Сначала укладывается нижний слой. Затем, когда бетон наберет достаточную прочность, устанавливается опалубка и высококачественная смесь укладывается вторым слоем. На полуострове Назимова в настоящий момент проведен второй этап бетонирования сразу двух участков - объемом 180 и 160 кубометров. Всего в первую захватку со стороны материка уложено порядка 1500 кубометров бетона и смонтировано более 705 тонн арматуры (74,2% от общего объема).

Применяемые мостостроителями технологии позволяют добиться максимальной прочности конструк

Применяемые мостостроителями технологии позволяют добиться максимальной прочности конструк. Фото: Автор: Игорь Лищук

Одновременно продолжается сооружение 320-метровых пилонов по обе стороны пролива. На острове Русском мостостроители завершили бетонирование захваток №24 на обеих стойках гигантской опоры М7. Высота пилона над уровнем моря достигла отметки 112,9 метра. Сейчас полностью завершено сооружение армокаркаса захватки №25 правой стойки, которая готовится к сдаче под бетон. На полуострове Назимова после сооружения захваток №26 стойки пилона М6 выведены на отметку 121,9 метра. Параллельно на опорах-гигантах ведется монтаж 600-тонных нижних перемычек, на которые будет опираться балка жесткости центрального пролета моста через пролив Босфор Восточный.

20258
43
37