Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Красоту и здоровье можно обрести в Таиланде

Это государство вскоре планируют превратить в "Азиатский Медицинский Центр"
3 ноября 2010, 09:20 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 3 ноября, PrimaMedia. Туристическое Управление Таиланда (ТАТ) запустило новую маркетинговую кампанию в Интернет по продвижению возможностей Таиланда с точки зрения медицинского туризма.

Специально для этой кампании был создан Онлайн-ресурс www.ThailandMedTourism.com, который позволит более детально ознакомиться со всеми возможностями и перспективами данного вида туризма, сообщает РИА PrimaMedia.

Эта кампания, входящая в глобальный стратегический план восстановления позитивного имиджа страны, продлится до апреля 2011 года. Она состоит из трех этапов.

Первый этап проекта - "Конкурс среди блоггеров на лучший текст о медицинском туризме в Таиланде" с главным призом - посещением медицинских учреждения Бангкока, Хуа Хина, Паттайи, Чианг Мая, Пхукета и Ко Самуи. Этот этап начался уже в конце октября. Принять участие в конкурсе довольно легко: необходимо лишь разместить свой текст на www.Medblogcontest.com

В ноябре стартует следующий этап проекта - "В Таиланд за красотой и здоровьем!" Этот этап кампании рассчитан на конечного потребителя и в его основе лежит популяризация стоматологических медицинских услуг Таиланда. Партнерами проекта на этом станут различные компании и проекты, включая Royal Orchid Plus, который предложит бонус в размере 1000 миль на карту при бронировании медицинских услуг в рамках данной кампании.

С декабря 2010 года стартует третий этап проекта под названием "Вы - в надежных руках", целью которого будет донести до конечного потребителя надежность и профессионализм в предоставлении медицинских услуг в Таиланде.

Созданный Онлайн ресурс станет первоисточником информации по всем больницам, клиникам, Спа-центрам, оздоровительным курортам итд, что позволит потребителю самому провести анализ предложения на рынке медицинских услуг Таиланда, выбрать то, что необходимо и в соответствии с личными финансовыми возможностями. На настоящий момент на сайте собрана информация по более, чем 340 поставщикам медицинских услуг.

"Маркетинговая кампания в Интернете упростит доступ туристов к медицинским услугам Таиланда, а также будет способствовать восстановлению частного сектора: лучшей заполняемости отелей, росту посещаемости Спа-центров, ресторанов и т.д., - комментирует проект глава ТАТ, Сурапхон Светасрени. - Однако, это лишь промежуточная цель проекта, в то время как глобальная задача - превратить Таиланд - в "Азиатский Медицинский Центр".


16882
43
8