Приморский край является постоянным участником бизнес-миссий, инициаторами и организаторами которых вступают Центр поддержки предпринимательства "Мой Бизнес" и Туристский информационный центр (ТИЦ) Приморья. Ранее были встречи с коллегами из туристической отрасли и сферы гостеприимства Дальнего Востока и Сибири. Теперь на повестке дня "покорение" Урала. 23-24 октября в Екатеринбург на форум "Большой Урал" знакомить уральцев с возможностями отдыха на востоке страны отправилась целая делегация из Приморья: представители турбизнеса, сферы гостеприимства и ТИЦ Приморского края, сообщает ИА PrimaMedia.
Встреча с уральскими коллегами позволит активизировать работу и расширить контакты, предоставить информацию из первых уст, выстроить планы уже на ближайший сезон. Несмотря на то, что у участников бизнес-миссии уже есть наработанные контакты в этом регионе, новые встречи, привлечение аудитории лишними не будет. Тем более что на повестке дня большие планы на перспективу: регионы могут успешно сотрудничать в развитии внутреннего туризма, создании интересных турпродуктов, проведении и участии в совместных мероприятиях.
На форуме "Большой Урал" презентации Приморья было посвящено почти 2 часа. И это был не просто рассказ о возможностях отдыха на востоке страны. Получился живой диалог в форме ответы на интересующие коллег вопросы: "Как? Когда? Где? Сколько?"
Директор по туризму компании "Фрегат Аэро" Ольга Алексеева пояснила, что компания знакомила участников форума со своими "вкусными" турами по Приморскому краю, где в рамках туров объединены история, экология, природа и гастрономическое разнообразие.
Татьяна Стишковская, возглавляющая компанию "Мосты Владивостока", представила участникам форума экскурсионные возможности — морские и обзорные экскурсии, поездки в Деревню енотов и Сафари-парк, то есть все те предложения, которые были востребованы у гостей города минувшим летом. Важно отметить, что все экскурсии выполняются на комфортабельных автобусах с учетом численности групп.
Директор туркомпании "Восток Интур" Инна Мухина сделала ставку на детские туры, рассказав о возможностях детского отдыха в Приморье и перечне экскурсионных программ — от визитов к братьям нашим меньшим до знакомства с профессией, а также об участии региона в военно-патриотической программе "Дороги Победы" (6+).
Дмитрий Павлов, возглавляющий единственный в мире "Музей Трепанга", рассказал о возможностях учреждения, широком спектре предложений для любой категории гостей — от экскурсий и квестов для детей до статусных мероприятий для VIP-персон.
"В рамках туристического форума "Большой Урал" мы обсудили вопросы формирования турпродукта от Уральского федерального округа в Приморье, налаживание возможных чартерных программ из Екатеринбурга, Челябинска и других городов округа во Владивосток, тем самым создавая межрегиональную чартерную программу, которая ранее была запущена из Москвы в регионы. Но так как для регионов данная история была тяжелой и порой непонятной, поэтому не откладывая на потом, мы использовали возможность обсуждения данной проблематики. Так, например, рассмотрели уменьшение стоимости за счет использования узкофюзеляжных бортов с загрузкой 150-170 человек", — пояснил заместитель директора, руководитель департамента реализации проектов и аналитики ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук.
"Подобные мероприятия помогают бизнесу заявить о себе на межрегиональном уровне, найти новых клиентов и партнеров. Участвуя в бизнес-миссии, предприниматель может понять, каков реальный спрос на его продукт, какой запрос есть у потенциальных партнеров", — отметила директор Центра поддержки предпринимательства — подразделения центра "Мой бизнес" в Приморском крае Виктория Петрова.
Важный момент, который обозначила на форуме приморская делегация — это продвижение макрорегиона.
"Особая роль отведена комплексному продвижению Дальнего Востока. Мы акцентируем внимание на том, что Дальний Восток — это единый турпродукт, который необходимо продвигать вне зависимости от региона, будь это Якутия, Камчатка, Сахалин или Амурская область. Так же для такого позиционирования важны организация перекрестных туробменов и создание единых турмаршрутов, которые объединяют субъекты. Все это является важной задачей в привлечении туристов на Дальний Восток", — добавила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.
Турбизнесу всегда важны не только масштабные планы, но и подробности. Поэтому в своем выступлении директор ТИЦ затронула организацию бизнес-миссий с целью увеличения турпотока и налаживания взаимодействия между субъектами, создание новых туробъектов на территории Приморья, открытие отелей и ресторанов, инфраструктурные возможности, а также проведение гастрофестивалей регионального и федерального уровня, что повышает привлекательность региона в глазах туристов и бизнеса.

Приморская делегация на форуме "Большой Урал" (6+). Фото: Фото: предоставлено Туристско-информационным центром Приморского края
В настоящее время в Приморье получился хороший тандем, участниками которого стали бизнес и власть. Обе стороны научились слышать и слушать друг друга.
"Результатом такого взаимодействия стала успешная реализация различных программ и проектов, например, проведение таких крупных гастрофестивалей, как Фестиваль корюшки (6+) или федеральный гастрономический фестиваль уличной еды (6+). Об этом так же говорят проведение совместных рекламных кампаний, налаживание тесного взаимодействия по вопросу формирования придорожной инфраструктуры, где зачастую такие компании, как Coffee Machine, планируют и открывают объекты дорожной инфраструктуры с учетом создания мест отдыха, санитарных зон, видовых площадок. Это тоже достойный результат взаимодействия между бизнесом и муниципальными властями, о чем мы не упустили случая рассказать нашим коллегам", — добавил Виталий Станиславчук.