Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Шесть танкеров построят в Приморье для "Совкомфлота" с 2012 по 2014 годы

Также предусматривается опцион на строительство еще шести судов типа "афрамакс" и LR2 на верфи "Звезда-DSME" в Большом Камне
29 октября 2010, 18:30 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 29 октября, PrimaMedia. Группа компаний "Современный коммерческий флот" ("Совкомфлот") и "Звезда-DSME" (совместное предприятие Объединенной судостроительной корпорации и Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering Co., Ltd, DSME) завершили переговоры и заключили соглашения о строительстве серии танкеров для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, передает РИА PrimaMedia со ссылкой на РИА Новости.

Соглашения предусматривают строительство в период с 2012 по 2014 годы шести судов: двух танкеров-продуктовозов типа LR2 (дедвейт 117,8 тысячи тонн, ледовый класс 1С по международной классификации) и четырех танкеров для перевозки сырой нефти типа "афрамакс" (дедвейт 120,6 тысячи тонн). Предполагается, что "Совкомфлот" получит в эксплуатацию первый танкер в середине 2012 года.

"Подписанные документы предусматривают опцион судовладельца на строительство еще шести судов типоразмеров "афрамакс" и LR2", - говорится в сообщении.

Осадка танкеров-продуктовозов LR2 ограничена 14,6 метра, при этом ширина корпуса увеличена до 46 метра, что обеспечивает максимальную грузовместимость при проходе Балтийскими проливами и соответствует условиям морской транспортировки углеводородов с нефтепродуктовых терминалов Приморска и Усть-Луги. Грузовая система судов позволит одновременно перевозить и перекачивать четыре сорта груза, размещаемых в двенадцати грузовых танках.

На основе технических решений, использованных в проекте LR2, с модификацией грузового комплекса будут строиться танкеры типа "афрамакс" для перевозки сырой нефти.

"Предложение совместного предприятия "Звезда-DSME" было признано нами оптимальным. Вся работа по согласованию технических и коммерческих параметров соглашений, а также выбору верфи проходила при непосредственном участии специалистов нашего дочернего предприятия - ОАО "Новошип", которые будут обеспечивать сопровождение проекта и последующую эксплуатацию судов", - прокомментировал первый заместитель генерального директора "Совкомфлота" Евгений Амбросов, слова которого приводятся в сообщении.

Управляющий директор компании "Совкомфлот Ю.Кей.", член правления компании Каллум Лудгейт отметил, что плановое обновление флота пароходства в сегменте танкеров типа "афрамакс" и расширение в сегменте судов типа LR2 предусмотрены инвестпрограммой на 2010-2015 годы.

Президент ОСК Роман Троценко сказал, что выполнение работ в рамках подписанного пакета соглашений взаимосвязано со строительством новой верфи на Дальнем Востоке. Часть работ по строительству блочных корпусных конструкций третьего и четвертого танкеров, по его словам, будет выполнена на готовых производственных мощностях новой верфи "Звезда-DSME".

"Пятый и шестой танкеры будут построены "под ключ" в России. Программа подготовки персонала и освоение передовых технологий судостроения позволит начать строительство судов и морской техники на новой верфи "Звезда-DSME" в необходимые сроки и на мировом уровне качества для нужд перспективных проектов на шельфе РФ", - отметил Троценко.

20530
43
7