Во Владивостоке с премиальной линейкой автомобилей EXEED можно ознакомиться у официального дилера EXEED ЦЕНТР СВО-СЕРВИС ВЛАДИВОСТОК (ул. Маковского, 145а). Примечательно, что машины продаются сразу в максимальной комплектации — на опыте работы с клиентами.
В дилерском центре во Владивостоке представлены три модели EXEED — VX, TXL 2.0 и TXL.
Флагманским автомобилем всей линейки считается EXEED VX. Перефразируя классика, это настоящее "собранье качеств", только в каждом из которых не "печать какого-либо божества", а конструкторская мысль. Все элементы и фишки просты в действии, изящны в исполнении и крайне технологичны в своей природе. Кричащая маскулинность и мощь авто сдержана современным дизайном. Удлиненный, обтекаемый силуэт кузова — как деловой костюм на мастере боевых искусств, сшитый на заказ и в складках которого все равно видна игра мускулов. Машина выглядит одновременно естественно и солидно.
EXEED VX имеет двигатель 2.0 TGDI с технологией непосредственного впрыска в связке с интеллектуальной системой управления турбонаддувом, что вкупе снижает массу агрегата и приводит к мощной тяге при минимуме расхода топлива (машина ест 10,4 литров на 100 км по городу). Машина соединяет в себе все, чем сегодня прекрасен мировой автопром — в технологиях и материалах. Неудивительно, что комплектация салона называется "Президент".
В экстренных ситуациях машина, видя перед собой препятствие, останавливается сама. В то время, как большинство брендов работает на "железо" (то есть на другой автомобиль), EXEED реагирует на человека и на велосипед. Это становится особенно полезно при ситуациях, когда пешеход внезапно выбегает на проезжую часть. Электроника срабатывает моментально, идет резкое торможение, включаются аварийные огни и спасается жизнь. Иметь дополнительную защиту "от глупости" всегда полезно.
Вся линейка EXEED имеет вспомогательные для водителя функции при езде. Машина видит разметку и при наезде на полосу, если вы, допустим, отвлеклись, вибрирует рулем, а также обладает функцией активного подруливания (естественно, отключаемой при желании) и возвращает вас сама на полосу или помогает вписаться в поворот.
Элегантно и удобно реализована проекция на лобовое стекло. Транслируется скорость, навигация, выбор музыки, траектория и действие знака. Да, машина умеет считывать дорожные знаки с ограничением скорости. Они высвечиваются на панели. В случае превышении скорости авто дает об этом знать. Впрочем, это тоже опциональная функция, которую можно настроить.
Настройки, вообще, одно из главных слов, которые следует использовать при обзоре VX. Здесь все позволяет человеку проявить свою индивидуальность и желание подстроить окружающее пространство под себя. Это касается как необходимого набора функций, так и таких, казалось бы, мелочей, как подсветки салона и элементов кузова. При открытии двери из-под машины плавно выскальзывает стильная боковая подножка, помогая забраться в салон.
Отлично реализована функция управления голосом. EXEED VX, впрочем, как и все модели в этой линейке, имеет панорамный люк. Открыть его можно просто попросив машину об этом. Голосовой помощник включит вам музыку и избавит от многих других манипуляций.
EXEED VX — полноразмерный 7-местный внедорожник, самый большой и мощный в линейке. Он воплощает в себе идею авто представительского класса в энциклопедическом понимании.
Следует отметить, что его собратья TXL 2.0 и TXL не отстают по интеллекту и уровню комфорта. Основные отличия здесь в габаритах и технических характеристиках.
Так, TXL 2.0— это среднеразмерный внедорожник с тем же двигателем, что и у VX, но меньшей мощности — 197 л.с. Он покомпактнее — на пять мест. Но при этом обладает тем же подходом к дизайну и технологической оснащенности. Здесь нет проекции на лобовое стекло, но присутствует сам дух линейки EXEED, выражающийся в стремлении к превосходству и вниманию к деталям, к полной настройке под хозяина и дружелюбном интерфейсе.
EXEED TXL — один из лидеров семейства по популярности на рынке. Это также среднеразмерный 5-местный внедорожник, который сочетает высокий стиль с интеллектом и надежностью. В нем установлен двигатель 1,6 TGDI мощностью 187 л.с. Кстати, большинство производителей сейчас переходят на алюминиевые блоки, что снижает долговечность агрегата. В EXEED они чугунные.
Клиренс у машины идеальный для наших дорог — 210 мм (как и у всех указанных моделей). По ямам едет мягко. По асфальту — вообще не слышно благодаря вниманию создателей к шумоизоляции. Имеются 4 камеры — по одной на каждую сторону. На бортовой компьютер выводится уже 3D проекция — вид машины сверху со всеми препятствиями вокруг, что позволяет не просто чувствовать габариты, а видеть их в режиме реального времени при реальной обстановке. Для больших машин (для TXL в частности, но в особенности, конечно, для VX) это действительно полезно.
Ну и, безусловно, детали — как без них. Подойдите к авто на расстояние в три метра, и он поприветствует вас — зажжет пульсирующий логотип на радиаторной решетке, словно действительно по вам соскучился.
Отметим, что в Chery центре во Владивостоке все модели EXEED реализуются в максимальной комплектации. Опыт продаж показал, что клиент после раздумий так или иначе приходит именно к такому варианту. Ценовая разница между базовой и максимальной комплектацией несущественна, а система скидок — наоборот, делает модели весьма доступными для широкого потребителя.
Прямая скидка частному клиенту варьируется от 290 до 350 тысяч рублей. Есть несколько дополнительных скидок, например, если у клиента есть несовершеннолетние дети.
Но отдельно стоит сказать о специальном предложении для юридических лиц. Для корпоративных продаж подготовлена скидка в 15 процентов.
Гарантийный срок на все авто составляет 7 лет.

CHERY ЦЕНТР СВО-СЕРВИС ВЛАДИВОСТОК. Фото: ИА PrimaMedia
Все автомобили есть в наличии в разных цветах кузова и салона. Перебоев с поставками комплектующих нет. Более того, во Владивостоке работает официальный лицензированный сервис для EXEED на Маковского, 93.
По итогам можно сказать, что китайский автопром уверенно движется к тому, чтобы конкурировать со всемирно известными автогигантами не только в сегментах массового, но и представительского класса. Очевидно, на ближайшую перспективу поставлена задача подвинуть грандов, давая не меньшие удобства и технологии при более демократичных ценах.